Paw Paw - бренд эксклюзивных аксессуаров для собак и их владельцев. Его особенность в ручном изготовлении каждого изделия. Paw Paw предлагает своим клиентам уникальные адресники, шлейки, поводки, платки, призванные подчеркнуть индивидуальность питомца и радовать его владельцев.
В качестве графического элемента фирменного стиля была выбрана форма лапки, которая используется в монограмме (сокращенной версии лого) и является частью логотипа. В букве P изображен силует хвоста, а W напоминает нос собаки. Шрифт с декоративными вырезами внутри букв передает ручную работу, уникальность изделий и игривость питомцев. Типографика на коробке, фразы, создают ощущение открытости, что бренд общается с покупателем.
Бренд визуально говорит о том, что каждый питомец имеет свой характер, а бренд выражает неповторимый стиль каждого из них. А также выражает желание яркости и уникальности, отличаться и запоминаться. (в палитре, лого, упаковке)
Paw Paw is a brand of exclusive accessories for dogs and their owners. Its specialty is the hand-made production of each product. Paw Paw offers its customers unique ID tags, harnesses, leashes, scarves, designed to emphasize the individuality of the pet and please its owners.
The shape of the paw, which is used in the monogram (a shortened version of the logo) and is part of the logo, was chosen as a graphic element of the corporate identity. The letter P depicts the silhouette of a tail, and W resembles a dog's nose. The font with decorative cutouts inside the letters conveys the handwork, the uniqueness of the products and the playfulness of pets. The typography on the box, phrases, create a feeling of openness, that the brand communicates with the buyer.
The brand visually says that each pet has its own character, and the brand expresses the unique style of each of them. And also expresses the desire for brightness and uniqueness, to be different and memorable. (in the palette, logo, packaging)
Этапы работы
1. Знакомство, консультация.
2. Заполнение брифа и определения цены
3. Подписание договора и предоплата
4. Разработка 2х концепций фирменного стиля
4. Утвеждение концепции, постоплата и готовые файлы в форматах для печати и веб
ГРАФИЧЕСКИЙ И БРЕНД ДИЗАЙНЕР: Алёна Пюра
Для связи со мной лучше связаться в Telegram (ссылка кликабельна)