Bonbon Clothes

Изображение проекта

Айдентика для магазина

футболок c юмором


Этот проект — один из моих любимых. Логотип рождался путём 2-х недельной прокрастинации и танцев с бубнами вокруг иллюстратора. Пошло ли это ему на пользу, или же навредило — решать зрителям.


Этот проект — один из моих любимых. Логотип рождался путём 2-х недельной прокрастинации и танцев с бубнами вокруг иллюстратора. Пошло ли это ему на пользу, или же навредило — решать вам.


Если в кратце, задача была — создать некую отсылку к юмору внутри компании.

Тone Of Voice можно увидеть на скриншоте переписки одним из покупателей.


Изображение проекта

Изображение проекта



Что я сделал, чтобы

получился крутой логотип?

​​​​​​​

Для начала придумал метафору бренда, которая помогает понять

позицию самой компании: дерзость, открытость, позитив.


«Чем чёрт не шутит» - метафора бренда, олицетворяющая юмор на грани, напечатанный на футболках. Где-то он смелый, а где-то довольно правдивый.





Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта






Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта






Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта






Изображение проекта






Изображение проекта
Изображение проекта






Изображение проекта
Изображение проекта

Оценить

От автора