Этот проект — один из моих любимых. Логотип рождался путём 2-х недельной прокрастинации и танцев с бубнами вокруг иллюстратора. Пошло ли это ему на пользу, или же навредило — решать зрителям.
Этот проект — один из моих любимых. Логотип рождался путём 2-х недельной прокрастинации и танцев с бубнами вокруг иллюстратора. Пошло ли это ему на пользу, или же навредило — решать вам.
Если в кратце, задача была — создать некую отсылку к юмору внутри компании.
Тone Of Voice можно увидеть на скриншоте переписки одним из покупателей.
Что я сделал, чтобы
получился крутой логотип?
Для начала придумал метафору бренда, которая помогает понять
позицию самой компании: дерзость, открытость, позитив.
«Чем чёрт не шутит» - метафора бренда, олицетворяющая юмор на грани, напечатанный на футболках. Где-то он смелый, а где-то довольно правдивый.