Yandex Cup - международный чемпионат по программированию. Количество заявок от разработчиков превышает 20 тысяч человек,
из 90 стран. Чемпионат — это возможность помериться силами с лучшими программистами со всего мира.
В чемпионате участвовали юниоры, а также сотрудники Яндекса, которые отдельно сражались за звание чемпиона компании.
Участников ждала насыщенная программа, нетворкинг с сильнейшими разработчиками мира
и возможность побороться за призовой фонд.
В этом году финал чемпионата прошел в Стамбуле.
Стамбул — город мастеров и уникальных традиций. Веками здесь совершенствовали искусство чеканки, каллиграфии, ткачества и мозаики. Сегодня стремление к идеалу живёт в коде. Разработчики, как мастера прошлого, соединяют точность, логику и красоту, создавая не просто системы и интерфейсы, а цифровые произведения.


Меня пригласили на проект для разработки зон активностей и оформления зон мастерских.
На моих плечах лежала задача продумывания конструктива, создания стендов с нуля. Всего было 4 зоны активностей - Yandex taxi, Yandex Ad, Yandex Search, Yandex Maps. Это 4 продукта, которые развиваются на турецком рынке.
Яндекс карты

Первая зона, которую нужно было разработать - это зона для Yandex maps. Ребятам из Yandex очень хотелось подарить гостям максимальные эмоции и познакомить гостей с Турцией. С этим подходом началась разработка всех зон.
Для карт - была разработана следующая концепция, включающая в себя несколько опций, глобальное различие между которыми строилось на пропсах.




Для каждого концепта на самых первых этапах были продуманы производственные решения и продуманы все тонкости, с которыми могут столкнуться декораторы.

Во время начала работы над этой зоной - была вероятность того, что механику взаимодействия пользователя с картой захочется изменить и поэтому был подготовлен альтернативный вариант.
Он мне до сих пор нравится, креативная идея строилась на сказках и статусе колодцев для востока.



Дальнейшим шагом была подготовка детальной визуализации, на которой окончательно бы придумались все тонкости и нюансы, с которыми в дальнейшем смогут работать декораторы.


Посмотрите как за кулисами выглядел процесс работы декораторов.
Ну и наконец - посмотрите что увидели гости.






Дополнительно - посмотрите на опции, которые были в самом начале. На том этапе, когда задача стояла совершенно иначе.
Яндекс реклама

Следующая продуктовая зона была разработана для Yandex Ads. Здесь очень важно было найти образ, который бы считывался как элемент, который в прошлом мог бы соотноситься с рекламой. Мной были перепробованы различные заходы и образы, но самым твердым оказалась доска объявлений.



Снова детальная визуализация, с которой в дальнейшем взаимодействовали декораторы.


Посмотрите как за кулисами выглядел процесс работы декораторов.
Ну и наконец - посмотрите что увидели гости.

Дополнительно - посмотрите на опции, которые были в самом начале. На том этапе, когда задача стояла совершенно иначе.
Яндекс поиск





Зона Yandex Search разрабатывалась не с самого нуля, а уже имела в себе наработки, которые нужно было лишь додумать и сделать финальную версию. Я разработал два варианта, но в итоге построить мы решили одну.


Ну и наконец - посмотрите что увидели гости.
Яндекс такси




Зона такси оказалась не такой простой в разработке. Если для остальных зон нужно было найти прямую ассоциацию из прошлого османской империи и реализовать через этот образ, то здесь не так просто.
В прошлом пользовались верблюдами, лошадьми, ослами. Как эти образы использовать в конструктиве, который мы должны построить.



Для того, чтобы механика работала - была разработана уникальная концепция развивающая образ. К запланированной системе я добавил зеркало с экраном и превратил это в историю.
Теперь - вы были водителем такси, который оказался в древней Турции, а у него на заднем сидении - великий правитель из прошлого.
Или уникальные древние локации. У меня было два предложения.




Посмотрите как выглядела первая версия, с которой я начал разработку. Задача стояла иначе и в дальнейшем мы от нее отказались, но механика креативная тут наиболее яркая.




Снова детальная визуализация, с которой в дальнейшем взаимодействовали декораторы.



Посмотрите как за кулисами выглядел процесс работы декораторов.
Ну и наконец - посмотрите что увидели гости.
Зона ремесел







Помимо зон, в которых были представлены бренды, для гостей была доступна зона воркшопов, в которой гости могли позаниматься традиционными турецкими ремеслами. Среди них были: чеканка монет, мозаика, каллиграфия.
В этой зоне помимо решения о том - как будут расположены гости, как они будут взаимодействовать с мастерами - нужно было продумать как отделить эту зону от остальных.



Рядом с этой зоной так же находилась фотозона и точка, в которой Yandex презентовывал свои продукты.

Ну и конечно для всех зон были детально продуманы размеры, тип креплений, формат сборки и транспортировки!












Спасибо!













