Yandex Cup '25

Yandex Cup 2025

Yandex Cup - международный чемпионат по программированию. Количество заявок от разработчиков превышает 20 тысяч человек,
из 90 стран. Чемпионат — это возможность помериться силами с лучшими программистами со всего мира.

В чемпионате участвовали юниоры­, а также сотрудники Яндекса, которые отдельно сражались за звание чемпиона компании.

Участников ждала насыщенная программа, нетворкинг с сильнейшими разработчиками мира
и возможность побороться за призовой фонд.

В этом году финал чемпионата прошел в Стамбуле.

Стамбул — город мастеров и уникальных традиций. Веками здесь совершенствовали искусство чеканки, каллиграфии, ткачества и мозаики. Сегодня стремление к идеалу живёт в коде. Разработчики, как мастера прошлого, соединяют точность, логику и красоту, создавая не просто системы и интерфейсы, а цифровые произведения.

Yandex Cup '25 — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Меня пригласили на проект для разработки зон активностей и оформления зон мастерских.

На моих плечах лежала задача продумывания конструктива, создания стендов с нуля. Всего было 4 зоны активностей - Yandex taxi, Yandex Ad, Yandex Search, Yandex Maps. Это 4 продукта, которые развиваются на турецком рынке.

Яндекс карты

Yandex Cup '25 — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Первая зона, которую нужно было разработать - это зона для Yandex maps. Ребятам из Yandex очень хотелось подарить гостям максимальные эмоции и познакомить гостей с Турцией. С этим подходом началась разработка всех зон.

Для карт - была разработана следующая концепция, включающая в себя несколько опций, глобальное различие между которыми строилось на пропсах.

Yandex Cup '25 — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Для каждого концепта на самых первых этапах были продуманы производственные решения и продуманы все тонкости, с которыми могут столкнуться декораторы.

Yandex Cup '25 — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Во время начала работы над этой зоной - была вероятность того, что механику взаимодействия пользователя с картой захочется изменить и поэтому был подготовлен альтернативный вариант.

Он мне до сих пор нравится, креативная идея строилась на сказках и статусе колодцев для востока.

Yandex Cup '25 — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Дальнейшим шагом была подготовка детальной визуализации, на которой окончательно бы придумались все тонкости и нюансы, с которыми в дальнейшем смогут работать декораторы.

Yandex Cup '25 — Изображение №12 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №13 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Посмотрите как за кулисами выглядел процесс работы декораторов.

Ну и наконец - посмотрите что увидели гости.

Yandex Cup '25 — Изображение №14 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №15 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №16 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №17 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №18 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №19 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Дополнительно - посмотрите на опции, которые были в самом начале. На том этапе, когда задача стояла совершенно иначе.

Яндекс реклама

Yandex Cup '25 — Изображение №20 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Следующая продуктовая зона была разработана для Yandex Ads. Здесь очень важно было найти образ, который бы считывался как элемент, который в прошлом мог бы соотноситься с рекламой. Мной были перепробованы различные заходы и образы, но самым твердым оказалась доска объявлений.

Yandex Cup '25 — Изображение №21 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №22 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №23 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Снова детальная визуализация, с которой в дальнейшем взаимодействовали декораторы.

Yandex Cup '25 — Изображение №24 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №25 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Посмотрите как за кулисами выглядел процесс работы декораторов.

Ну и наконец - посмотрите что увидели гости.

Yandex Cup '25 — Изображение №26 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Дополнительно - посмотрите на опции, которые были в самом начале. На том этапе, когда задача стояла совершенно иначе.

Яндекс поиск

Yandex Cup '25 — Изображение №27 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №28 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №29 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №30 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №31 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Зона Yandex Search разрабатывалась не с самого нуля, а уже имела в себе наработки, которые нужно было лишь додумать и сделать финальную версию. Я разработал два варианта, но в итоге построить мы решили одну.

Yandex Cup '25 — Изображение №32 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №33 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Ну и наконец - посмотрите что увидели гости.

Яндекс такси

Yandex Cup '25 — Изображение №34 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №35 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №36 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №37 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Зона такси оказалась не такой простой в разработке. Если для остальных зон нужно было найти прямую ассоциацию из прошлого османской империи и реализовать через этот образ, то здесь не так просто.

В прошлом пользовались верблюдами, лошадьми, ослами. Как эти образы использовать в конструктиве, который мы должны построить.

Yandex Cup '25 — Изображение №38 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №39 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №40 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Для того, чтобы механика работала - была разработана уникальная концепция развивающая образ. К запланированной системе я добавил зеркало с экраном и превратил это в историю.

Теперь - вы были водителем такси, который оказался в древней Турции, а у него на заднем сидении - великий правитель из прошлого.

Или уникальные древние локации. У меня было два предложения.

Yandex Cup '25 — Изображение №41 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №42 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №43 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №44 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Посмотрите как выглядела первая версия, с которой я начал разработку. Задача стояла иначе и в дальнейшем мы от нее отказались, но механика креативная тут наиболее яркая.

Yandex Cup '25 — Изображение №45 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №46 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №47 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №48 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Снова детальная визуализация, с которой в дальнейшем взаимодействовали декораторы.

Yandex Cup '25 — Изображение №49 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №50 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №51 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Посмотрите как за кулисами выглядел процесс работы декораторов.

Ну и наконец - посмотрите что увидели гости.

Зона ремесел

Yandex Cup '25 — Изображение №52 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №53 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №54 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №55 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №56 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №57 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №58 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Помимо зон, в которых были представлены бренды, для гостей была доступна зона воркшопов, в которой гости могли позаниматься традиционными турецкими ремеслами. Среди них были: чеканка монет, мозаика, каллиграфия.

В этой зоне помимо решения о том - как будут расположены гости, как они будут взаимодействовать с мастерами - нужно было продумать как отделить эту зону от остальных.

Yandex Cup '25 — Изображение №59 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №60 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №61 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Рядом с этой зоной так же находилась фотозона и точка, в которой Yandex презентовывал свои продукты.

Yandex Cup '25 — Изображение №62 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Ну и конечно для всех зон были детально продуманы размеры, тип креплений, формат сборки и транспортировки!

Yandex Cup '25 — Изображение №63 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №64 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №65 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №66 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №67 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №68 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №69 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №70 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №71 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №72 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №73 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Yandex Cup '25 — Изображение №74 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Спасибо!

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора