Логотип / фирменный стиль / гайдлайн
О проекте
Dunki
Разработали мобильное приложение для сравнения цен в магазинах, поиска акций, получения кэшбэка и использования купонов.
Dunki – это диджитал платформа предоставляющая пользователем доступ к информации о скидках
в ритейле, ценах (для сравнения) на рынках (базары), а также позволяет получать кэшбэк, персональные
и ограниченные специальные предложения. Dunki - это выгода.
Название DUNKI — отсылка к dunke, «спасибо» на таджикском. На данный момент приложение запускается
в Таджикистане, но компания планирует выходить на рынки центральной Азии в случае успеха. Важно учесть особенности менталитета при выборе образа для знака.
Логотип / фирменный стиль / гайдлайн
Для фирменного стиля выбрана концепция с символом, объединяющим образы граната и традиционного кошелька.
После интервью с заказчиком проведен анализ конкурентов. Чтобы передать ценности, выбраны образы граната и кошелька. Это традиционные и понятные символы для Средней Азии. Приложение для сравнения цен предполагает получение выгоды, бонусов, сбережения средств при покупке.
Гранат — символ изобилия, богатства. Зерна граната складываются в узор, который можно сравнить
с традиционными узорами, которые использовали женщины в рукоделии. Образ знакомый, близкий восточному менталитету, вызывающий доверие и положительные эмоции.
После выбора символов, которые необходимо отразить в логотипе, созданы скетчи. В ходе работы над эскизами, появились варианты с персонажами. В брифе заказчик отметил, что планирует расширять бизнес на центральную Азию. Чтобы учесть особенности менталитета населения, мы изучили информацию
о традиционных образах в сказках, притчах. При этом стало ясно, что наделение неодушевленных предметов человеческими качествами может быть воспринято негативно целевой аудиторией. От этих вариантов пришлось отказаться и пойти в сторону упрощенного изображения граната.
Вдохновили фотографии с половинками граната. Срез половинки состоит из сегментов с зёрнами.
Так пришла идея использовать круг или шестиугольник, разделенный на равные сегменты. При этом знак
в дальнейшем нужно было упростить, чтобы добавить к нему атрибуты кошелька — форму и застёжку. Классическая защёлка на кошельке похожа на корону, венчающую гранат. Так и пришла идея о возможности соединить два символа.
Финальные эскизы перенесены в Adobe Illustrator и переведены в векторное изображение. Далее проведена работа над формой, графикой и композицией в программе. После проработки разных вариантов были найдены идеальные формы для символа.
Компания работает не только онлайн (приложение, сайт), но и оффлайн (офис, реклама и т.д.). Поэтому им необходимо большое количество макетов для полиграфии и интернета. Чтобы все макеты выглядели целостно и создавали единое впечатление от бренда разработаны правила по их оформлению. Основные требования к оформлению макетов описаны в гайдлайне.
Единый стиль всех носителей важен. Он помогает клиентам привыкнуть к бренду, выделять и останавливать на нём внимание среди конкурентов. Чем чаще человек сталкивается с брендированными носителями, тем больше он привыкает и привязывается к компании. Возникает доверие и желание вновь воспользоваться именно их услугами, потому что это что-то знакомое, проверенное и надёжное.
Для оформления макетов подобрана шрифтовая группа, в которую вошли две гарнитуры: Poppins и Manrope. Один шрифт используется как акцентный для заголовков и подзаголовков, другой — для набора основного текста.
Для фирменного стиля разработаны графические элементы, составлено описание для создания дополнительных изображений и иконок.
Иконки и графические элементы залитые, как элементы логотипа. Изображённый в логотипе открытый кошелёк, а также посыл бренда об экономии денег, навели на идею использовать для графики образы монет.
Made in: https://web-valley.ru
Education: https://web-valley.ru/academy
Brand designer: Anastasiya Lyan
Telegram: @Anastasiya_Lyan
WhatsApp: +7 (961) 666 85 47
↑ Ready to make a great project :)