Цифровой прорыв. Брендинг ИТ-хакатона

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Цифровой прорыв. Брендинг ИТ-хакатона — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile




«Цифровой прорыв» — челлендж для настоящих IT-героев. Это проверка технологических знаний, творческих способностей, командного духа и силы ума. 48 часов на решение реального кейса. В таких условиях за границами стандартных процедур и практик рождается гениальное решение. Смутные идеи трансформируются в полноценный продуманный проект. Смущение и робость превращаются в уверенность и вдохновение. А команда из нескольких ребят осуществляют прорыв к новым горизонтам.




Цифровой прорыв. Брендинг ИТ-хакатона — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Цифровой прорыв. Брендинг ИТ-хакатона — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Цифровой прорыв. Брендинг ИТ-хакатона — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Цифровой прорыв. Брендинг ИТ-хакатона — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile




О проекте


«Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект» — это результат объединения двух масштабных проектов «Цифровой прорыв» и «Хакатоны и лекции по искусственному интеллекту». Два бренда сливаются в один и необходим новый визуальный язык для перезапуска. «Цифровой прорыв» — самый масштабный в России проект для IT-специалистов, проводится под эгидой «Россия — страна возможностей». Тут важно упомянуть особенность хакатонов: участникам дается 48 часов на решение реальных задач, которые им предоставляют крупные российские компании.


Основной слоган: «Цифровой прорыв — челлендж для настоящих IT-героев». К нему разработали ряд дополнительных слоганов на разные тематики для использования в коммуникации:


— Вызов для настоящих IT-героев

— 48 часов на цифровой прорыв

— Собираем команды ИИ-супергероев

— Проверь себя в реальном испытании

—Синергия разума и технологий


Наш фирменный стиль выражает процесс решения кейса в рамках хакатона: от яркой идеи и грубого эскиза к полноценному работающему прототипу. Пиксельные пиктограммы стилизованы под изображения на первых компьютерных дисплеях — это фан и в тоже время выражение супер быстрых решений на хакатоне.


Результат


Организаторы внедрили новый фирменный стиль во всех каналах и на всех мероприятиях, от Владивостока до Москвы. В 2022 году в проекте «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект» прошли 25 региональных чемпионатов, 8 окружных хакатонов и 3 всероссийских чемпионата, которые объединили более 13 тысяч участников — суммарно они разработали около 43 тысяч алгоритмов и решений.





Цифровой прорыв. Брендинг ИТ-хакатона — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Цифровой прорыв. Брендинг ИТ-хакатона — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Цифровой прорыв. Брендинг ИТ-хакатона — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Цифровой прорыв. Брендинг ИТ-хакатона — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Цифровой прорыв. Брендинг ИТ-хакатона — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Цифровой прорыв. Брендинг ИТ-хакатона — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile




Команда проекта:


Арсений Кутовой — ведущий стратег

Ольга Кутовая — арт-директор

Ксения Шатько — дизайнер

Анастасия Куприна — 3D-визуализатор

Виктория Трубицина — дизайнер

Алексей Кизерев — motion-дизайнер

Митя Кутепов — копирайтер



По вопросам сотрудничества
info@dotorg.ru


YouTube  |  Instagram Telegram



Оценить

Добавить в коллекции

От автора