«Завтрак космонавта» — бренд сухих завтраков для детей, выпускаемый по заказу «Еда моя».
Задача:
С рынка ушли крупные игроки известных брендов. Потребители легко переключаются на продукцию конкурентов федеральных и зарубежных компаний, так широко получивших свое распространение в регионе. Новый продукт и дизайн упаковки должен стать современней, ярче и привлекательней. Задача была бы простой и понятной, если бы не одно «но»… Нужен образ героя или героев, которых уже знают потребители. Так новому продукту на полке легче стартовать и начать набирать обороты.
Решение:
Среди сотрудников клиента есть родители детей целевой возрастной аудитории бренда. Каждый рассказал о том, чем «живет» их ребенок, что смотрит и чем увлекается. Все это маркетолог компании собрал в образы и общую картину, демонстрирующую мир современного ребенка. После этого анализа,
клиентом было принято решение взять лицензию на использование персонажей из М/ф «Белка и Стрелка». Так и пришло название «Завтрак космонавта».
В процессе работы я поняла, что, понравиться ребенку, это только половина дела. Очень важно было завоевать доверие у покупателя — родителей ребенка, точнее у его мамы. Она принимает решение о покупке и ей важно знать:
— Что это за продукт?
— Может ли она доверять этому продукту?
— Что этот продукт предлагает ей?
— Зачем она должна это покупать?
Образы конкурентов производят на мам положительное впечатление. И в итоге, у меня оказалось все для решения основной задачи: представление о современном мире ребенка и образы конкурентов. Новый продукт «Завтрака космонавта» должен соответствовать двум этим критериям.
Совсем скоро «Завтрак космонавта» появится на полках в магазинах Краснодарского края, и я уверена, что станет любимым продуктом у многих детей. Ниже фото уже реализованной упаковки, которая вышла на полку:
Хотите упаковать свой бренд или обновить дизайн существующего?
Напишите мне, удобным для вас способом:
Вконтакте | Telegram | Whatsapp
И не забывайте поставить лайк проекту и оставить свой комментарий! Мне будет безумно приятно.