Зонтичный бренд, занимающийся двумя направлениями: строительством кирпичных домов и продажей крепежных и строительных материалов, инструментов и аксессуаров.
В основу логотипа и стилеобразующих элементов легли узнаваемые формы шляпок крепежа. Логотип вписывается в устойчивую прямоугольную форму, поддерживая слоган «Крепкие отношения». Простота фирменного стиля направлена на легкую адаптацию под оба направления компании, а также для легкого расширения во франшизу.
Бренд разработан в ImCompany
Дизайнер ― Посохов Николай
СЕО ― Аксёнова Анастасия
Арт-директор ― Мухамедзянов Артур
Руководитель отдела контента ― Файсханова Динара
Нейм ― Зверева Сабина
Аккаунт ― Токарева Анастасия, Гузель К.