Брендинг | UX/UI | Web-design | Веб-дизайн
Задача: Разработать сайт с адаптивными версиями. Сайт должен быть выдержан в фирменном стиле, разработанном мною ранее.
Проблема: Уникальность - основная проблема в современном мире. Рынок перенасыщен одинаковыми ювелирными изделиями, поэтому наша цель стать уникальным решением для людей, которые ценят простоту и оригинальность.
Мы заботимся о клиенте, поэтому наша задача - сделать красивый, простой сайт, который не будет мешать людям, которые ценят свое время, совершать покупку их любимых изделий. Должен быть простой и понятный дизайн, но в тоже время интересный.
| Бренд Kanzashi — авторский ювелирный проект двух дизайнеров, которые будут делать эксклюзивные украшения и аксессуары для волос. Изделия будут продаваться офлайн в собственном бутике в ГУМе, ювелирных магазинах, а также онлайн через собственный сайт. Все изделия делаются из драгоценных металлов и камней.
Процесс работы над UX/UI:
1. Интервью (выявление потребности, определение типа сайта)
2. UX проекта (анализ конкурентов, проведение опроса, проведение интервью, создание персон, создание Use Case, создание MVP)
3. Составление структуры сайта/приложения (Sitemap)
4. Согласование структуры
5. Мудборд *
6. Создание Wireframe — скелета сайта
7. Согласование Wireframe
8. Создание прототипа — версия, где отсутствуют картинки, фир.цвета, но есть вся текстовая информация, вместе с анимациями
9. Согласование прототипа
10. Создание дизайна и его согласование
11. Сдача проекта
12. Перенос сайта на Tilda *