KANZASHI — E-commerce design

Изображение проекта




Брендинг | UX/UI | Web-design | Веб-дизайн


Задача: Разработать сайт с адаптивными версиями. Сайт должен быть выдержан в фирменном стиле, разработанном мною ранее.


Проблема: Уникальность - основная проблема в современном мире. Рынок перенасыщен одинаковыми ювелирными изделиями, поэтому наша цель стать уникальным решением для людей, которые ценят простоту и оригинальность.

Мы заботимся о клиенте, поэтому наша задача - сделать красивый, простой сайт, который не будет мешать людям, которые ценят свое время, совершать покупку их любимых изделий. Должен быть простой и понятный дизайн, но в тоже время интересный.


| Бренд Kanzashi — авторский ювелирный проект двух дизайнеров, которые будут делать эксклюзивные украшения и аксессуары для волос. Изделия будут продаваться офлайн в собственном бутике в ГУМе, ювелирных магазинах, а также онлайн через собственный сайт. Все изделия делаются из драгоценных металлов и камней.


Процесс работы над UX/UI:
1. Интервью (выявление потребности, определение типа сайта)
2. UX проекта (анализ конкурентов, проведение опроса, проведение интервью, создание персон, создание Use Case, создание MVP)
3. Составление структуры сайта/приложения (Sitemap)
4. Согласование структуры
5. Мудборд *
6. Создание Wireframe — скелета сайта
7. Согласование Wireframe
8. Создание прототипа — версия, где отсутствуют картинки, фир.цвета, но есть вся текстовая информация, вместе с анимациями
9. Согласование прототипа
10. Создание дизайна и его согласование
11. Сдача проекта
12. Перенос сайта на Tilda *




Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта




Опираясь на фирменный стиль, разработанный мною ранее, было принято решение сделать элементы сайта с острыми углами. Данное решение используется во всем сайте, начиная от изображений, заканчивая кнопками и поп-ап окнами.


Структура сайта была выбрана на основе структуры конкурентов, переделенная под наш бренд. Цвета и шрифты использовались на основе фирменного стиля.

Фирменные цвета компании - черный и красный. Из-за того, что глаза человека устают от долго просмотра экрана, на котором белым по черному написана информация, было принято решение брать не Pure black, а оттенок черного, который максимально близок к 100% черному. Таким образом, глаза не будут уставать от долгого просмотра сайта.




Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта

Бренд-дизайнер: Давид Габриелян


Я гарантирую красивую подачу с визуализацией вашего конечного продукта, а также приятное общение. Дизайн, разработанный мною будет не только красивым, но и поможет вашему бренду в дальнейшем продвижении и в достижении поставленных вами целей.


Заказать: Telegram




Оценить

От автора