Обновлено 11 августа 2024

Алексей Борисов

2D иллюстрация


Дизайнер (Middle)

5—10 лет

  • Пол

    Мужской

  • Дата рождения

    4 октября 1987

  • Возраст

    37

  • Гражданство

    Россия

  • Проживание

    Тула

Свободен

Фриланс

В штат

Не готов к переезду

О себе

Занимаюсь разработкой игр около 10 лет (компьютерных, настольных), рисую игровую графику (предметы, фоны, тайлы, UI). Предпочитаю векторную графику для фриланс заказов. С растровой графикой чаще работаю больше для себя (игровые ассеты, фотобаш иллюстрации).Рисую быстро и качественно и всегда готов к сотрудничеству. Благодаря работе в крошечной инди студии, мои навыки не ограничены рисованием, так же есть опыт в анимации, в дизайне уровней, создание эффектов в юнити или покадрово. Интерес к геймдеву так же толкнул меня на изучение 3D графики (Blender). Мне нравится развиваться и создавать миры.

Желаемая должность и зарплата

художник

95 000 ₽

Минимальная зарплата для обсуждения

2D художник (фоны, пропсы)

  • Формат работы

    Удаленная работа

  • График

    Пятидневная рабочая неделя

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

MaxMedia

Январь 2014 — Июль 2024

10 лет 6 месяцев

  • Страна

    Россия

  • Город

    Тула

гейм-дизайнер, художник

Создание различных 2D-ресурсов,(изометрия) и графических элементов пользовательского интерфейса (фонов и декораций) от концепт-арта до финальной графики. Принимал активное участие в улучшении общего качества проекта. Интегрировал графику в проект, работал над анимацией и эффектами.

Образование

Среднее профессиональное

Тульский профессионально-педагогический колледж

Сентябрь 2007 — Июнь 2011

Дизайн ( по отраслям )

Ключевые навыки

Языки

  • Русский

    Родной

  • Английский

    А2 — элементарный (Elementary)

Личные качества

Из сильных качеств могу отметить, что я ответсвенный, стресоустойчевый. Легко осваиваю новое, постоянно стремлюсь к развитию и улучшению своих навыков. Общительный.

Профессиональные навыки

Уверенный пользователь программ Photoshop, Illustrator, выше базового уровня в программе Blender. Есть опыт в создании 2D скелетной анимации и работы в Unity. Умение рисовать от руки.

Знание программ

Photoshop, Illustrator, Blender, Unity