Обновлено 13 мая 2025

Александр Баранов

Брендинг


Арт-директор

10—15 лет

  • Пол

    Мужской

  • Возраст

    40

  • Гражданство

    Россия

  • Проживание

    Санкт-Петербург Петродворец

Работаю в штате

Фриланс

В штат

Не готов к переезду

О себе

Я не ограничиваюсь визуальной составляющей бренда. В каждом проекте считаю важным понимать и совершенствовать платформу бренда и маркетинг компании в целом. Меня привлекает поиск решений нестандартных задач. В фокусе держу цели бизнеса и стараюсь найти креативное и эстетически привлекательное решение. Работаю с компаниями, ценности которых мне близки и проекты соответствуют моим жизненным приоритетам. В таком случае получается найти решения, которые действительно помогают компании и мне становится лучше. А значит делают чуть лучше наш мир.

Желаемая должность и зарплата

CMO / CBO / Директор по бренду / Арт-директор / Креативный директор

500 000 ₽

Минимальная зарплата для обсуждения

Бренд / Маркетинг

  • Формат работы

    Офисная работа

  • График

    Пятидневная рабочая неделя

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Nexign

Ноябрь 2019 — Февраль 2024

4 года 3 месяца

  • Страна

    Россия

  • Город

    Санкт-Петербург

  • Сайт

    nexign.com

Директор по управлению брендом и корпоративным коммуникациями / CBO

- Разработка стратегии бренда и управление репутацией компании. - Повышение узнаваемости бренда и осведомленности о продуктах и решениях компании. - Реализация коммункационной стратегии для достижения бизнес-целей компании, привлечения новых клиентов. Заполнение воронки продаж. - Ведение бюджета департамента. Реализовано: - Сформирован новый департамент и собраны команды бренд-дизайна, PR и коммуникаций. - Реализован ребрендинг компании. Разработаны и внедрены руководства, материалы и шаблоны, Tone of Voice, политика коммуникаций и кодекс этики. - Разработаны официальный и карьерный сайты. Запущен Nexign Store, раздел обучения - Nexign Academy. Настроено администрирование и разработан план развития сайта. Реализованы SEO оптимизация и продвижение. - Разработаны концепции корпоративных ценностей, клуба амбассадоров и маскот – лисичка Nexy. - Разработана стратегия коммуникаций. Запущены бизнес-процессы подготовки, согласования и дистрибуции контента, PR, email маркетинга, ведения социальных сетей. - Новое позиционирование и маркетинговая стратегия позволили переориентировать бизнес в ситуации глобальных изменений. - Внедрены бизнес-процессы стратегического планирования, работы с маркетинговым контентом, движения лидов, проведения опросов удовлетворенности клиентов, дизайна, фото и видео съемки. - Разработан брендинг, входивших в группу компаний: Шторм Технологии, Qventures, Nedra Digital - ИТ-компания, совместное предприятие Nexign и Газпром Нефть. - Разработана айдентика внутренних проектов и команд: Nexign Academy, программа развития Nexign Leaders Jet, Nexign Bootcamp и Nexign Students, Nexign Generation и другие. - Обновлены интерьеры офисов и добавлены новые пространства для общения и обучения. - разработаны концепции мероприятий: Nexign Heroes Award, 30-летие компании, Nexign Open Air, а так же участие компании в международных выставках, таких как: Mobile World Congress, TM Forum, Gitex. - Команда подготовила и провела серию мастер-классов и вебинаров.

Docklands Development

Ноябрь 2017 — Октябрь 2019

1 год 11 месяцев

  • Страна

    Россия

  • Город

    Санкт-Петербург

  • Сайт

    docklands.ru

Руководитель отдела дизайна и корпоративного брендинга

- Создание и организация работы подразделения. Планирование и координация проектов и задач. - Разработка позиционирования и визуальной идентификации брендов в составе группы. - Разработка креативных и дизайн концепций, реализация коммуникационной стратегии и медиа-планов. - Работа с контрагентами: типографии, поставщики, рекламные и креативные агентства. Координация запуска и реализации рекламных кампаний. Реализовано: - Разработаны платформы брендов, позиционирование, креативные и визуальные концепции для продвижения, материалы и руководства по работе с фирменным стилем для компаний: Docklands Development, лофт-квартал Docklands, Loft na Srednem, апарт-отель Docklands, фитнес-клуб FitFashion Ginza Fitness, CarWash, рестораны SmartFood и Bestie. - Разработана система навигации лофт-квартала, руководство по вывескам и рекламе для арендаторов. - Запущены стимулирующие рекламные кампании в наружной рекламе, отраслевых и бизнес СМИ, таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях. - запущен апарт-отель Docklands (4 звезды). Разработан брендинг, сайт, запущены рекламные кампании. Для отеля изготовлена информационная, рекламная и сувенирная продукция. В течение года отель вышел на плановую загрузку. - Обновлены интерьеры, вывески и навигация, форма сотрудников в фитнес-клубе FitFashion на Казанской улице. - Обновлен сайт, приложение и шаблоны для социальных сетей Fitfashion.Запущена регулярная рекламная кампания. - На 20% увеличилась доля продления клубных карт. Постоянный прирост составил в среднем 100 новых членов в месяц. В социальных сетях получилось снизить количество ботов и перейти к органическому росту и повышению взаимодействия с брендом. Повысилась привлекательность компании для соискателей. В 2020 состоялось открытие второго клуба сети. - Проекты для Docklans и FitFashion попали в шорт-листы WOW Awards и Silver Mercury.

Юлмарт

Февраль 2012 — Ноябрь 2017

5 лет 9 месяцев

  • Страна

    Россия

  • Город

    Санкт-Петербург

  • Сайт

    ulmart.ru

Руководитель отдела стратегического дизайна и корпоративного брендинга

- Реализация долгосрочных проектов и оперативной работы подразделения. - Разработка корпоративной стратегии, позиционирования, креативных и дизайн концепций для федеральных рекламных кампаний. - Проектирование всех элементов бренда. Разработка бренд идентичности и руководств для основного бренда, направлений, торговых марок и сервисов. - Работа с контрагентами: типографии, поставщики, рекламные и креативные агентства; Реализовано: - Разработана оптимальная организационная структура, создано новое подразделение и организовано эффективное взаимодействие с другими подразделениями. - В 2014 году внедрен ребрендинг компании во все каналы коммуникации, интерьеры кибермаркетов и пунктов выдачи, форму сотрудников. За данный проект компания награждена премией Effie. - Разработаны бренды направлений: Slivy - скидки и распродажи, Wishny - купоны, Ulmart Global - товары из за рубежа, UPost - курьерская доставка. Созданы бренд-персонажи. - Разработан брендинг для франшизы UStore: руководства для подготовки рекламных материалов, интерьеров, вывесок и входных зон. - Разработаны бренды и материалы для продвижения собственных торговых марок (СТМ): Zifro - марка бытовой техники и электроники, Roadweller - бренд автомобильной электроники, Lemantino - товары для детей и родителей. - Реализованы стенды, печатные материалы и онлайн поддержка для мероприятий: Петербургский Международный Экономический форум (ПМЭФ), «Русский дом» в Давосе, Международная инвестиционная выставка (MIPIM), MATCH Hospitality - программа гостеприимства FIFA в России, мероприятия для клиентов и партнеров с участием Kosheen и Rasmus. Разработано руководство по строительству выставочных стендов компании. - Реализованы концепции открытия, интерьеры и навигация кибермаркетов в Москве и распределительного центра на Пискаревском проспекте. - Разработана креативная концепция HR-бренда. В 2016 году разработан и внедрен корпоративный портал. За проект "Кадры Онлайн" присуждена премия HR-бренд от Headhunter.

Parabola Group

Март 2010 — Декабрь 2011

1 год 9 месяцев

  • Страна

    Россия

  • Город

    Санкт-Петербург

Ведущий дизайнер

- Организация работы отдела дизайна, подбор и развитие персонала, настройка бизнес-процессов; - Разработка руководств, креативных концепций и рекламных кампаний; - Руководство разработкой всех видов рекламной, полиграфической и информационной продукции от верстки до подготовки к печати; - Работа с контрагентами: типографии, поставщики, рекламные агентства, организаторы выставок; - Организация продвижения проектов компании в отраслевых СМИ и на интернет площадках. Настройка и работа с рекламным кабинетом Яндекса; - Организация проведения мероприятий, презентаций, выставок. Реализовано: - Разработан бренд компании-девелопера Parabola Group. Обновлены материалы и руководства, сайт, форма сотрудников и транспорт компании. - Разработаны бренды проектов компании: "Лукоморье", "Янтарный бор", "Озеро Отрадное", "Хутор близ Извары" и "Сочи". Запущены регулярные рекламные кампании по их продвижению и привлечению новых клиентов. - Запущен журнал "Ценности". Организована верстка и регулярная печать тиража. Журнал со второго выпуска вышел на самоокупаемость за счет привлечения рекламодателей. - Организовано участие в 4 крупнейших выставках недвижимости, застройка стендов, подготовка материалов и персонала.

Архитектурная мастерская Линии

Октябрь 2007 — Октябрь 2009

2 года

  • Страна

    Россия

  • Город

    Санкт-Петербург

Архитектор-дизайнер

- Дизайн частных и общественных интерьеров. - Разработка концепции и полного дизайн проекта (планировочные решения, 3d визуализация, рабочая документация, инженерные коммуникации, подбор мебели и материалов).

Образование

Специалитет

СПбГМТУ - Санкт-Петербургский государственный морской технический университет

Сентябрь 2003 — Июнь 2008

Технология художественного конструирования, инженер-конструктор

Повышение квалификации

Успешное выступление

Февраль 2023 — Апрель 2023

Курс

Business Speech

Брендинг

Ноябрь 2020 — Декабрь 2020

Курс

ИКРА

Nexign Leaders Jet

Апрель 2019 — Май 2020

Курс

Nexign Academy

Креативное мышление

Сентябрь 2013 — Октябрь 2013

Интенсив

Business Lab

Ключевые навыки

Языки

  • Русский

    Родной

  • Английский

    B2 — промежуточный (Upper Intermediate)

Личные качества

Меня привлекает поиск решений нестандартных задач. В фокусе держу цели бизнеса и стараюсь найти креативное и эстетически привлекательное решение. Ценю и развиваю свои команды. Совместные проекты позволяют сделать больше, получить наилучший результат и вырасти каждому из участников. Не перестаю учиться и открыто делюсь знаниями и опытом.

Профессиональные навыки

Разрабатывал проекты для компаний: Газпром Нефть, СберЛизинг, Иннотех, Максидом, Jobby, ORBI и других. Награды: Effie, Silver Mercury, HR-Brand Awards, WOW Awards, WOW-HR!, Intercomm, Intranet Awards. Шорт-листы: TM Forum Excellence Awards, Proba Awards, G8 Creative Awards. Отмечен как лучший сотрудник: Максидом 2005, Parabola Group 2010, Юлмарт 2014, Nexign 2020.

Знание программ

Adobe: Photoshop, Illustrator, Indesign Figma, Sketch, 3ds Max, AutoCAD Word, Exel, Power Point