Арсений Биньевский
UX дизайн
Дизайнер (Middle)
1—3 года
Пол
Мужской
Дата рождения
6 февраля 2002
Возраст
23
Телеграм Предпочтительно
BinaressСайт
behance.net/binaressПочта
arsenijj02@gmail.comВКонтакте
id211089009
Гражданство
Россия
Проживание
Санкт-Петербург
Свободен
Фриланс
В штат
Готов к переезду
О себе
Добрый день! Меня зовут Арсений Биньевский. Специализируюсь на разработке интуитивно понятных и привлекательных дизайнов для веб-сайтов и мобильных приложений. Имею успешный опыт проектирования telegram apps, интерфейсов по работе с базами данных, сложных научных порталов, рекламных лендингов, приложений по покупке криптовалюты. Я умею работать с различными инструментами, такими как Figma, Photoshop, Blender, Unreal engine, Miro, Notion. Я имею высшее образование в области истории моды и дизайна, а также являюсь магистром программы Цифровые методы в гуманитарных исследованиях
Желаемая должность и зарплата
junior+/middle designer
85 000 ₽
Минимальная зарплата для обсуждения
ux/ui design, ux-research, web design
Формат работы
Гибридный формат
График
Пятидневная рабочая неделя
Опыт работы
5 лет 10 месяцев
ИТМО
Январь 2024 — Настоящее время
1 год 9 месяцев
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Сайт
itmo.ru
ux/ui дизайнер, менеджер группы дизайна и айдентики
Я смог поднять свой грейд с позиции junior до middle меньше чем за год. Мне пришлось взять в свои руки отдел дизайна и я привел команду к результату, который можно увидеть уже на ПМЭФ 2024. https://minobrnauki.gov.ru/press-center/news/novosti-ministerstva/84050/ https://dh.itmo.ru/pushkin-digital Проведение ux-исследований Создание дизайн-системы Подготовка макетов к верстке Ui-дизайн макетов Менеджмент и контроль задач в notion Коммуникация с другими отделами Презентация и согласование макетов с заказчиком Обеспечение и выполнение задач отдела и контроль качества решений в области UX/UI дизайна Также читал лекции по дизайн-мышлению https://cdpo.itmo.ru/web-designer До момента устройства на работу проходил практику как ux-исследователь
Частная практика/фриланс
Апрель 2023 — Настоящее время
2 года 6 месяцев
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
ux/ui дизайнер
Создание дизайна для сайтов и лендингов Разработка фирменного стиля Создание визуальных материалов для соц. сетей и сайтов Создание баннеров/макетов
Delab team
Ноябрь 2023 — Январь 2024
2 месяца
Страна
Россия
Город
Москва
Сайт
delab.team
ux/ui дизайнер
Дизайн мобильных приложений, веб-интерфейсов в сфере Web 3.0 Дизайн telegram apps
Stakanchik.media
Август 2021 — Ноябрь 2023
2 года 3 месяца
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Автор контента по моде и дизайну
Наработал большую базу постоянных читателей и получил положительные отзывы по написанным статьям. Все работы были проведены профессионально и сданы в строгом соответствии с установленными сроками
СПБГУ
Декабрь 2019 — Июнь 2023
3 года 6 месяцев
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Сайт
spbu.ru
исследователь
Исследование модного поведения, исследование моды и маркетинга в XX веке, проведение социологических и психологических исследований
Образование
Магистратура
ИТМО
Сентябрь 2023 — Настоящее время
Цифровые методы в гуманитарных исследованиях (Digital Humanities)
СПБГУ
Сентябрь 2019 — Июль 2023
Институт истории , История моды и дизайна, кафедра западноевропейской и русской культуры
Повышение квалификации
Первичная обработка данных и хранение больших данных
Октябрь 2023 — Февраль 2024
Курс
ИТМО
Инструменты разработки и запуска бизнес проекта
Сентябрь 2023 — Январь 2024
Курс
Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента
Разработка игр на Unreal Engine, Blueprints
Сентябрь 2023 — Январь 2024
Курс
ИТМО
Ux/ui/ продуктовый дизайнер
Октябрь 2022 — Апрель 2023
Профессия
Skillbox
Ключевые навыки
Языки
Русский
Родной
Английский
B2 — промежуточный (Upper Intermediate)
Личные качества
1. Работа с заказчиком. Понимание их потребностей и целей 2. Умею вести переговоры внутри и вне компании 3. Разработка продукта от идеи до реализации 4. Профессиональное внимание к деталям 5. Исследовательский подход к дизайну и продукту
Профессиональные навыки
1. Дизайн сайтов и мобильных приложений 2. Разработка новых концепций и дизайна продукта 3. Оптимизация пользовательского пути 4. UX-исследования 5. Передача проектов в верстку
Знание программ
Figma (основной) Photoshop, Blender, Unreal engine, Miro, Notion (при необходимости) VS code, git, PYcharm - знаком, но почти не использовал