Обновлено 18 февраля 2025

Ангелина Степанова

Фирменный стиль


Дизайнер (Middle)

1—3 года

  • Пол

    Женский

  • Возраст

    22

  • Гражданство

    Россия

  • Проживание

    Москва м. Кутузовская

Свободен

Фриланс

В штат

Готов к переезду

О себе

(Графический / бренд-дизайнер) Моя миссия — создать продуманную визуальную систему, которая будет раскрывать истинные смыслы и философию бренда. За моими плечами опыт сотрудничества, как с отечественными, так и зарубежными компаниями. Я не останавливаюсь на достигнутом и постоянно обучаюсь, предлагая наиболее улучшенные решения. Мой результат работы, как дизайнера, состоит в том, чтобы соединить потребителя с брендом на эмоциональном уровне, создав то самое первое впечатление.

Желаемая должность и зарплата

Графический дизайнер

80 000 ₽

Минимальная зарплата для обсуждения

Digital и разработка айдентики

  • Формат работы

    Офисная работа

  • График

    Пятидневная рабочая неделя

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Октябрь 2023 — Настоящее время

2 года

  • Страна

    Россия

  • Город

    Москва

Графический (бренд) дизайнер

Графический дизайнер. За моими плечами опыт работы как в агентствах, так и в самостоятельной деятельности с брендами из beauty, fashion и wellness - индустрии, например: - бренд танцевальной одежды Danza (создание баннеров для веб-площадок и контента); - российский бренд одежды на ВБ ELINI (создание бренд-платформы и карточек товара); - российский бренд одежды Eve&Eshter (полноценное контент-ведение в соц.сетях); - российский бренд премиальной одежды Chobi (фирменный стиль и контент-ведение) - консьерж сервис люксовых брендов Good Happens (бренд-стратегия, фирменный стиль и контент-ведение); - концепт-стор Subbota Store (контент-ведение в социальных сетях). Ключевыми задачами являлись: (01) Разработка фирменного стиля по миру для брендов преимущественно из сфер: fashion и beauty. (02) Создание креативного визуального кода в социальных сетях; (03) Верстка печатной продукции и e-mail рассылок; (04) Брендинг и фирменный стиль; (05) Владение пакетом adobe и другими графических программами (canva, figma); (06) Знание теории цвета, основ колористики и типографики; (07) Деловое ведение сотрудничества и заключение договоров на разработку; (08) Разработка упаковки и внешней рекламы; (09) Верстка корпоративных презентаций; И пр. Таким образом, результат моей деятельности для брендов был виден при аналитических данных в цифрах, в свою очередь, созданная качественная визуальная упаковка отражала истинный характер и философию. Также помимо навыков в графическом дизайне, развиваю свою творческую деятельность на запрещенной площадке: сотрудничаю с брендами и снимаю рекламные reels/stories.

Digital-агентство Buro

Июнь 2023 — Октябрь 2023

4 месяца

  • Страна

    Россия

  • Город

    Санкт-Петербург

Графический / контент-дизайнер

На данной позиции занимала должность штатного графического дизайнера, основные задачи которого были: - Разработка TOV; - Создание визуальной системы для брендов в социальных сетях; - Верстка stories и каруселей; - Создание reels; - CustDev и бренд-шторм; - Понимание специфики работы соц.сетей и алгоритмов. Моя деятельность помогла заведениям из Петербурга, Москвы и Дубая обрести полноценную упаковку для стремительного роста и развития.

Коммуникационное агентство Momento

Март 2022 — Май 2023

1 год 2 месяца

  • Страна

    Россия

  • Город

    Санкт-Петербург

Графический дизайнер / Сторис-мейкер

После прохождения профильного обучающего курса, вступила в коммуникационное агентство на должность штатного графического дизайнера с навыками по упаковке и ведению аккаунта в соц.сетях. На своей позиции работала со многими российскими брендами в сферах: beauty, fashion, wellness, interior design. В мои приоритетные задачи входило: - Упаковка и ребрендинг аккаунта; - Ведение на основе контент-плана; - Разработка уникального визуального кода; - Продакш съемок (подготовка, планирование, осуществление); - Составление ТЗ фотографу, младшему дизайнеру; - Контент-съемка; - Разработка e-mail рассылок; - Бренд-штурм; - Взаимодействие между отделами; - Соблюдение дедлайнов и грамотное распределение времени; - Знание основ колористики, теории цвета и верстки текста; - Владение графическими программами (пакет adobe, figma, canva) и пр.

Образование

Среднее профессиональное

СПбУТиЭ

Сентябрь 2021 — Настоящее время

Банковское дело

Повышение квалификации

Курс по типографике, композиции и колористике

Март 2024 — Апрель 2024

Курс

BBE

Posters room

Февраль 2024 — Март 2024

Интенсив

Cherkasov

Осознанный дизайн: о создании придуманного дизайна для брендов

Декабрь 2021 — Февраль 2022

Курс

Катя Гаврилова @Katrinwave

Ключевые навыки

Языки

  • Русский

    Родной

  • Английский

    B1 — пороговый (Intermediate)

Личные качества

/ Ежедневное применение наблюдательности и умение «замечать». / Педантичность к работе и желание сделать идеально. / Эмпатия и открытость, которые помогают в командной работе. / Насмотренность и чувство вкуса. / Гибкость к изменениям, понимание дедлайнов и сохранение эмоционального баланса в любых ситуациях.

Профессиональные навыки

/ Навык работы с композицией, колористикой, типографикой. / Создание KV и применение TOV в концепции. / Разработка айдентики с глубинными смыслами. / Верстка e-mail рассылок. / Знание особенностей предпечатной подготовки и разработка макетов полиграфии.

Знание программ

Пакет Adobe (Ai, Ps, Id), Figma, ИИ (Midjourney) на пользовательском уровне