Александр Теленков
Продуктовый дизайн
Старший дизайнер (Senior)
3—5 лет
Пол
Мужской
Дата рождения
4 августа 1996
Возраст
29
Телеграм Предпочтительно
ithebredorПочта
ithebredor@gmail.com
Гражданство
Россия
Проживание
Иркутск
Работаю в штате
Фриланс
В штат
Готов к переезду
Желаемая должность и зарплата
Продуктовый дизайнер
180 000 ₽
Минимальная зарплата для обсуждения
UX/UI
Формат работы
Гибридный формат
График
Пятидневная рабочая неделя
Опыт работы
6 лет 9 месяцев
АО ИОТ
Январь 2025 — Настоящее время
9 месяцев
Страна
Россия
Город
Москва
Сайт
aoiot.ru
Менеджер по продукту
На текущей позиции я отвечаю за развитие одного из ключевых технических направлений компании — продукт по аренде выделенных серверов (dedicated). В зону ответственности входит полный цикл управления продуктом: от выявления потребностей пользователей и постановки гипотез до координации разработки, релизов и анализа результатов. Одним из значимых достижений стал редизайн сервиса FirstDEDIC, который мы успешно запустили совместно с кросс-функциональной командой. Контролировал проработку интерфейсов, участвовал в синхронизации с разработкой и маркетингом. В повседневной работе занимаюсь управлением backlog'а, постановкой задач, приоритизацией фичей, коммуникацией с внутренними заказчиками, инфраструктурной и технической командой. Формирую и проверяю гипотезы, синхронизирую работу между дизайн-командой, DevOps и разработкой. Оцениваю инициативы по метрикам после релиза, принимаю участие в планировании и продуктовых сессиях.
АО ИОТ
Апрель 2024 — Январь 2025
9 месяцев
Страна
Россия
Город
Москва
Сайт
aoiot.ru
Продуктовый дизайнер
Работал на позиции продуктового дизайнера в составе кросс-функциональной команды, развивающей внутренние интерфейсы и сервисные панели для нужд компании и её пользователей. Проектировал и улучшал пользовательские сценарии для внутренних панелей: управления заказами серверов, биллинга, технической поддержки, мониторинга ресурсов, систем учета. Разрабатывал интерфейсы с учётом специфики задач команды: высокая плотность данных, корректная приоритизация, фокус на функциональность, точность и скорость навигации. Проводил аудит существующих решений, выявлял слабые места в UX, собирал обратную связь от внутренних пользователей, формулировал предложения по улучшению на основе данных аналитики. Вместе с менеджерами и техспециалистами превращал бизнес-требования в понятные флоу и продуманные интерфейсы. Старался не только решать точечные задачи, но и минимизировать «интерфейсный шум», упрощать пользовательские сценарии и повышать эффективность внутренних процессов. Создавал прототипы в Figma, поддерживал UI-киты, документировал поведение компонентов, взаимодействовал с разработкой и участвовал в QA. Помимо продуктовой работы выступал наставником для начинающих дизайнеров: помогал разобраться в инфраструктуре, рабочих процессах, провёл адаптацию трёх специалистов в команду. Отвечал на вопросы по задачам, делился фидбеком по макетам, следил за соблюдением общих принципов и помогал формировать уверенность в себе через поддержку и открытый диалог.
АО ИОТ
Июнь 2022 — Апрель 2024
1 год 10 месяцев
Страна
Россия
Город
Москва
Сайт
aoiot.ru
Дизайнер интерфейсов
Основной фокус — проектирование и улучшение UX/UI решений на сайте FirstVDS (VDS-хостинг) и FirstDEDIC (аренда выделенных серверов) и в сопутствующих пользовательских потоках: конфигураторы, страницы услуг, формы обратной связи, интерфейсы выбора конфигураций и контактные сценарии. Отдельно участвовал в полном редизайне сайта FirstDEDIC: анализировал слабые места старой версии, участвовал в переосмыслении структуры и сценариев, проектировал новую визуальную систему, создавал макеты и интерактивные прототипы. Разрабатывал пользовательские интерфейсы и улучшал существующие на основе анализа поведения, фидбека от клиентов и сотрудников поддержки. Стремился повысить читаемость, понятность и актуальность информации для разных аудиторий — от опытных сисадминов до новичков, впервые арендующих сервер. Плотно работал с продакт-менеджером, командой разработки и маркетингом. Собирал требования, формулировал и уточнял гипотезы, сопровождал реализацию. Поддерживал визуальное единство с остальными проектами бренда и участвовал в улучшении UI-kit команды. В процессе работы углубился в специфику хостинговых и инфраструктурных решений, что позволило предлагать более точные и уместные интерфейсные решения с учётом бизнес-ограничений и технического контекста.
ООО Верный Код
Октябрь 2020 — Июнь 2022
1 год 8 месяцев
Страна
Россия
Город
Иркутск
Сайт
t-code.ru
Web-дизайнер
Ведение проектов (сайты, лендинги, интерфейсы), оформление digital- и офлайн-рекламных кампаний, дизайн для соцсетей, разработка макетов полиграфии, координация команды дизайнеров (3 человека), менторство стажёров и участие в распределении задач.
Форус, Группа компаний
Май 2019 — Июнь 2020
1 год 1 месяц
Страна
Россия
Город
Иркутск
Сайт
forus.ru
Дизайнер
Разработка и подготовка макетов для полиграфии (листовки, каталоги, постеры), оформление e-mail рассылок, создание баннерной рекламы для Google Ads и Яндекс Директ, визуальная и контентная поддержка сайтов, участие в доработке страниц и элементов интерфейса.
ООО «КИТ»
Август 2018 — Апрель 2019
8 месяцев
Страна
Россия
Город
Иркутск
Сайт
kex.ru.com
Web-дизайнер
Доработка и адаптация интерфейсов китайской криптовалютной биржи для русскоязычных пользователей, локализация контента, редизайн личного кабинета и торгового терминала, создание UI-макетов, взаимодействие с зарубежной dev-командой, оформление акций и баннеров, визуальное сопровождение в соцсетях.
Образование
Бакалавриат
Иркутский государственный университет
Сентябрь 2015 — Июль 2019
Прикладная информатика
Ключевые навыки
Языки
Русский
Родной
Английский
B1 — пороговый (Intermediate)
Личные качества
Сильные стороны — системность, ответственность, внимание к деталям и способность глубоко погружаться в продукт. Умею мыслить не только визуально, но и продуктово, аргументированно защищать решения, при этом открыт к конструктивному фидбеку. Быстро адаптируюсь, не боюсь брать инициативу и хорошо чувствую технический контекст благодаря профильному образованию — это помогает эффективнее взаимодействовать с разработкой. Среди слабых сторон — иногда слишком критичен к себе и могу потратить лишнее время на полировку деталей. Также в прошлом было не так много возможностей проводить полноценные UX-исследования с пользователями — чаще приходилось работать с внутренней аналитикой и косвенными данными. Сейчас активно развиваюсь в этом направлении и стараюсь подходить к дизайну более исследовательски и осознанно.
Профессиональные навыки
За все время работы я приобрёл практические навыки в сфере UX/UI-дизайна: проектирую пользовательские сценарии, создаю интерфейсы для сложных B2B-продуктов, работаю с дизайн-системами и аналитикой. Умею находить баланс между визуальной выразительностью и инженерной реализацией, тесно взаимодействую с разработчиками и понимаю их ограничения. Формулирую продуктовые гипотезы, готовлю прототипы в Figma, анализирую пользовательское поведение на основе данных. Участвую в редизайнах, улучшении флоу, структуре сервисных панелей и внутренних инструментов. Умею презентовать решения, слушать обратную связь и принимать обоснованные product-driven решения. Получил опыт работы не только как дизайнер, но и как координатор команды, помогал стажёрам развиваться в профессии. Считаю, что хороший дизайнер — это не только про визуал, а про понимание задач бизнеса и потребностей пользователя.
Знание программ
Работаю в Figma: компоненты, варианты, прототипы, дизайн-системы. Использую FigJam и Miro для построения user flow, CJM и сценариев. Взаимодействую с командой через Jira, Confluence, Yandex Tracker, участвую в формулировке требований, описываю спеки, передаю макеты разработке в dev-ready формате. Понимаю ограничения вёрстки, основы HTML/CSS/JS, придерживаюсь принципов адаптивного и системного дизайна. Опыт работы с аналитикой: Superset (дашборды), Яндекс.Метрика, Google Analytics. Формирую и проверяю гипотезы, провожу UX-аудит, собираю обратную связь. Использую AI-инструменты (ChatGPT, Midjourney) в работе: генерация текстов и изображений, создание анимаций, поиск данных.