Обновлено 3 декабря 2025

Екатерина Плаксина

Продуктовый дизайн


Младший дизайнер (Junior)

1—3 года

336
qrcode
  • Пол

    Женский

  • Дата рождения

    29 января 2002

  • Возраст

    23

  • Гражданство

    Россия

  • Проживание

    Москва СВАО

Свободен

Фриланс

В штат

Не готов к переезду

О себе

Я — UX/Product дизайнер с бэкграундом в информационных системах и технологиях (НИУ МГСУ, бакалавриат + магистратура). Специализируюсь на системном дизайне, аналитических интерфейсах и AI-концепциях. Создаю логичные, структурные цифровые продукты: от архитектуры данных и user flow — до дашбордов, веб-сервисов и 3D-визуала, создаю интерфейсы, основанные на данных, проектирую сложные пользовательские сценарии, UX Logic. Автор исследовательского AI-проекта с DOI и концепции интеллектуальной системы мониторинга строительства. Открыта к работе над сложными продуктами и цифровыми платформами.

Желаемая должность и зарплата

AI System UX Designer / System Product Designer

120 000 ₽

Минимальная зарплата для обсуждения

AI-Driven Product & System UX

  • Формат работы

    Гибридный формат

  • График

    Пятидневная рабочая неделя

Опыт работы

2 года 4 месяца

Freelance Designer

Август 2023 — Декабрь 2025

2 года 4 месяца

System & Product Designer (AI · UX/UI · Dashboards · 3D Concepts)

В рамках фриланс-проектов я занимаюсь полным циклом разработки цифровых решений — от системной логики и пользовательских сценариев до визуального исполнения и продуктовых концепций. Мой фокус — интерфейсы, работающие с данными, сложные дашборды, AI-механики и визуальные модели процессов. Ключевые обязанности и компетенции: — Проектирование архитектуры систем и пользовательских потоков: определение сущностей, модулей, логики взаимодействия и роли данных в работе интерфейса. — Создание UX-концепций для продуктов на базе сложных процессов: аналитических панелей, дашбордов, сервисов с высоким информационным насыщением. — Разработка UI-решений: визуальная структура, дизайн-системы, компоненты, типографика и визуальная логика. — Проектирование AI-интеракций: определение ролей алгоритмов, сценариев взаимодействия пользователя с подсказками, рекомендациями, прогнозами и аналитикой. — Работа с данными и метриками: формирование модели KPI, визуализация показателей, причинно-следственных связей и интерактивной аналитики. — Создание продуктовых концептов: от исследования и задачи до финального визуального прототипа, подготовленного для пилотирования или внедрения в компании. — Разработка 3D-моделей и CGI-визуалов (Cinema 4D): создание упаковки, объёмных объектов и графических элементов для продуктовых презентаций. — Проектирование маркетплейсов и веб-платформ: логика навигации, механика фильтрации и поиска, сценарии взаимодействия и UI-структура. В работе опираюсь на фундамент в информационных системах, моделировании и исследовательских методологиях. Соединяю системное мышление с аналитикой данных и проектированием интерфейсов: формирую архитектуру решения, анализирую процессы, выстраиваю логику взаимодействия человека с системой и превращаю сложные технические модели в понятные визуальные инструменты.

Образование

Магистратура

НИУ МГСУ - Институт цифровых технологий и моделирования в строительстве (ИЦТМС)

Сентябрь 2023 — Сентябрь 2025

09.04.01 Информатика и вычислительная техника - Моделирование автоматизированных систем обработки информации, управления

НИУ МГСУ - Институт цифровых технологий и моделирования в строительстве (ИЦТМС)

Сентябрь 2019 — Сентябрь 2023

09.03.02 Информационные системы и технологии - Системотехника и информационные технологии управления в строительстве

Повышение квалификации

Data-driven UX, системная логика, архитектура цифровых продуктов, AI-интерфейсы, 3d-визуализация.

Октябрь 2022 — Настоящее время

Самостоятельное обучение

Independent Research

Ключевые навыки

Языки

  • Русский

    Родной

  • Английский

    А2 — элементарный (Elementary)

Личные качества

Ответственна, дисциплинирована и ориентирована на результат — привыкла доводить проекты и исследования до завершения. Обладаю выраженным системным мышлением: глубоко анализирую информацию, выстраиваю логику процессов и структурирую сложные задачи. Легко обучаюсь новому и глубоко погружаюсь в темы — от ИТ-моделирования до продуктового дизайна. Имею опыт кураторской и организационной деятельности, умею работать с людьми и брать на себя лидерские задачи. Увлечена творческими направлениями — танцами, визуальной эстетикой, художественным направлением, 3D — что помогает смотреть на задачи шире. Среди слабых сторон: склонность к высокой требовательности к себе и избыточной детализации, но это превращается в аккуратность и качество итогового результата.

Профессиональные навыки

Имею сильный фундамент в информационных системах, моделировании и аналитике данных, подкреплённый публикациями и научными исследованиями в области AI-систем (DOI 10.52815/0204-3653.2024.4199.14). Умею анализировать процессы,разрабатывать архитектуру цифровых решений, описывать логику модулей, формировать структуру интерфейсов на основе реальных пользовательских сценариев и переводить технические модели в понятные интерфейсы. Способна переводить сложные технические и аналитические процессы в понятные визуальные модели — дашборды, системы мониторинга, продуктовые интерфейсы. Уверенно работаю с UX-методологиями, системным мышлением, логикой Human–AI Interaction и построением пользовательских потоков. Самостоятельно развиваюсь в дизайне, создавая проекты, объединяющие ИТ-подход, анализ данных и визуальную коммуникацию.

Знание программ

● Figma — прототипирование, дизайн интерфейсов, дизайн-системы; ● Adobe Illustrator — векторная графика, иконки, визуальные элементы; ● Adobe Photoshop — ретушь, композиции, графическая обработка; ● Cinema 4D — 3D-моделирование (объекты, упаковка, визуализации); ● 3ds Max — базовое 3D-моделирование и работа с формами; ● BPMN / Diagrams.net — моделирование процессов, бизнес-логика, диаграммы; ● Autodesk Revit — моделирование архитектурных элементов: параметризация дверей/окон, работа с семействами; ● Microsoft Excel — работа с таблицами, данными, аналитикой; ● Python / SQL (базовый уровень) — понимание принципов обработки данных и логики ИТ-систем.