Александр Смирнов
UX дизайн
Дизайнер (Middle)
Менее года
Пол
Мужской
Дата рождения
4 марта 2002
Возраст
23
Почта Предпочтительно
alexander444454@list.ruТелеграм
alexander444454
Гражданство
Россия
Проживание
Самара Московское метро
Свободен
Фриланс
В штат
Не готов к переезду
О себе
#Портфолио - https://www.behance.net/alexander444454 Я закончил Кадетскую Школу, где активно участвовал в военно-патриотических мероприятиях, что сформировало мою любовь к дисциплине и командной работе. В университете я стал руководителем Военно-Патриотического Клуба "Тайфун", где развивал навыки ответственности и многозадачности. Мой опыт в продажах и управлении проектами позволяет мне понимать потребности клиентов и создавать решения, которые соответствуют их ожиданиям. Дизайн — это моя страсть и любимое дело.
Желаемая должность и зарплата
UX UI дизайнер
80 000 ₽
Минимальная зарплата для обсуждения
UX UI дизайнер
Формат работы
Удаленная работа
График
Пятидневная рабочая неделя
Опыт работы
7 месяцев
Логомашина учит
Январь 2025 — Настоящее время
9 месяцев
Страна
Россия
Город
Самара
UX UI дизайнер - студент
Обязанности и достижения: - 🏷️ Выполнил серию практических проектов по разработке логотипов, фирменных стилей и интерфейсов сайтов. Совершенствовал навыки работы в Figma и Photoshop. - 🎯 Применял методологию дизайн-мышления для создания эффективных решений. Получил практический опыт сбора требований и взаимодействия с клиентом. - 🆕 Участвовал в групповых обсуждениях и получал обратную связь от преподавателей и однокурсников. Усилил навыки презентации идей и принятия критики. - 💪 Выполнил итоговый проект по разработке уникального фирменного стиля для вымышленного бренда. - 📊 Освоил основы анализа пользовательского поведения и тестирования прототипов. Эти навыки позволят разрабатывать продукты, ориентированные на потребности пользователей. Ключевые навыки: - Владение инструментами векторной графики и UX/UI-проектирования. - Навыки проведения исследований и создание концепций брендов. - Умение работать в команде и воспринимать конструктивную критику. - Ориентация на результат и самостоятельность в решении творческих задач.
Базиум
Март 2025 — Август 2025
5 месяцев
Страна
Россия
Город
Москва
UX UI дизайнер
Обязанности и достижения: 🔍 Аналитика и исследования – изучал дизайнерские решения конкурентов, определял лучшие практики UX/UI, что помогало создавать более эффективные интерфейсы. 🎨Разработка презентаций – готовил визуальные материалы для бизнеса (продуктовые презентации, pitch-деки), делая сложную информацию простой и эстетичной. 🖨Подготовка к печати – адаптировал макеты под полиграфию, учитывая цветовые профили и технические требования типографий. ✏Прототипирование и концепции – создавал несколько вариантов дизайна, тестировал гипотезы и выбирал оптимальное решение. 🌐 Веб-дизайн – проектировал интерфейсы сайтов (от лендингов до многостраничников), продумывая логику взаимодействия и визуальную гармонию. 💡 Креативная разработка – генерировал идеи для брендинга, рекламных кампаний и айдентики, искал нестандартные визуальные решения. Ключевые навыки: Владение Figma, Adobe Photoshop Основы UX-исследований (анализ аудитории, CJM, usability-тестирование) Разработка презентаций и инфографики Создание адаптивных и понятных интерфейсов Работа с типографикой и композицией Умение доносить идеи через визуал Готовность к правкам и работе с feedback
Образование
Бакалавриат
СамГТУ
Сентябрь 2020 — Июль 2024
Инженер технолог
Повышение квалификации
UX UI дизайнер
Январь 2025 — Настоящее время
Курс
Логомашина учит
Ключевые навыки
Языки
Русский
Родной
Личные качества
Ответственность, Креативность, Коммуникабельность, Самообучаемость, Адаптивность, Внимательность к деталям, Стрессоустойчивость, Инновационное мышление, Организованность, Критическое мышление, Стремление к совершенству.
Профессиональные навыки
Владение методологиями UX-дизайна, Владение UI-дизайном, Знание принципов юзабилити, Создание пользовательских сценариев и прототипов, Разработка адаптивных и мобильных интерфейсов, Командная работа и управление проектами, Аналитика и тестирование.
Знание программ
Figma (Продвинутый) - Основной инструмент для прототипирования и совместной работы.