Мария Смирнова
Фирменный стиль
Дизайнер (Middle)
1—3 года
Пол
Женский
Возраст
28
Телеграм Предпочтительно
miarasmiПочта
miarasmi@mail.ru
Гражданство
Россия
Проживание
Москва
Свободен
Фриланс
В штат
Не готов к переезду
О себе
Бренд-дизайнер. Вышка в техно-сфере дополнительно помогает мне в дифференциации дизайн-системы, а также способности находить неординарные решения. Люблю масштабную работу, начиная с логотипа и заканчивая полной визуальной концепцией бренда.
Желаемая должность и зарплата
Бренд-дизайнер
120 000 ₽
Минимальная зарплата для обсуждения
Графический/ Бренд-дизайн
Формат работы
Удаленная работа
График
Гибкий график
Опыт работы
4 года 8 месяцев
Яндекс Крауд
Август 2024 — Настоящее время
1 год 2 месяца
Страна
Россия
Город
Москва
Графический дизайнер 1 категории
Разработка логотипов, фирменных стилей под внутренние подразделения/ рубрики/ мероприятия. Разработка баннеров, полиграфии и других спец форматов в рамках существующих гайдов Предпечатная подготовка
Фриланс
Февраль 2022 — Настоящее время
3 года 8 месяцев
Страна
Россия
Город
Москва
Графический и бренд-дизайнер
Разработка логотипов и айдентики, работа с дизайном упаковки, ребрендинг, нейминг
Российские Космические Системы
Сентябрь 2018 — Сентябрь 2019
1 год
Страна
Россия
Город
Москва
Инженер-схемотехник
Разработка и оптимизация электрических схем цифро-аналоговой аппаратуры, топология печатных плат
Образование
Магистратура
Сколковский институт науки и технологий
Сентябрь 2019 — Июль 2021
Передовые производственные технологии
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Сентябрь 2015 — Июль 2019
Управление в технических системах
Повышение квалификации
Мастер Этикетки
Июль 2024 — Сентябрь 2024
Курс
CredoPrint
Id_Course (повышение квалификации до бренд-дизайнера)
Декабрь 2023 — Март 2024
Курс
Krechet school
Моушн-дизайн: от простого к сложному
Июль 2023 — Сентябрь 2023
Курс
BBE
Айдентика: пошаговая инструкция
Июнь 2023 — Июль 2023
Курс
BBE
Ключевые навыки
Языки
Русский
Родной
Английский
B2 — промежуточный (Upper Intermediate)
Личные качества
Развитая фантазия, насмотренность и широкий кругозор помогают создавать неожиданные и оригинальные решения. Внимание к деталям, ответственность за результат и разбор потребностей аудитории — дополнительная возможность дифференцировать важные аспекты при анализе продукта/ бренда, интерполировать данные и переводить в качественную визуальную систему. Уважение к задаче и виденью клиента всегда остается на первом месте. Способность найти компромисс и раскрыть потенциал проекта. Умение абстрагировать работу и отделять от личности, смотреть глазами клиента/ потребителя. Постоянное улучшение качества своих услуг, самообразование и повышение квалификации.
Профессиональные навыки
Формирование гипотез и перевод в средства образной выразительности Работа с вербальной идентификацией (нейм, слоганы, стиль текста) Разработка айдентики, поддержание и развитие. Знание основ композиции и колористики Грамотная предпечатная подготовка Гибкость мышления и подходов к работе Коммуникация (умение слышать, понимать, обсуждать и приходить к решению) Стремление к развитию
Знание программ
Adobe (Illustrator, Photoshop, After Effects, InDesign), Figma