Людмила Саламандра
Продуктовый дизайн
Дизайнер (Middle)
1—3 года
Пол
Женский
Телеграм Предпочтительно
milaozar
Гражданство
Россия
Проживание
Курган
Свободен
Фриланс
В штат
О себе
Привет, я Людмила, UX/UI-дизайнер! Цель и область работы: 1. Разрабатываю интерфейсы для сайтов и мобильных приложений, с упором на качественный пользовательский опыт. 2. Провожу анализ и тестирование сценариев взаимодействия, чтобы обеспечить плавное и понятное использование продукта. Визуальная концепция: 1. Визуальные решения строю на гармоничной композиции и выразительных цветовых и стилистических сочетаниях. 2. Использую качественный контент и продуманные визуальные детали для передачи цели продукта.
Опыт работы
2 года 8 месяцев
ООО "Зубарева Айти"
Май 2025 — Октябрь 2025
5 месяцев
Страна
Россия
Город
Москва
Сайт
doctorzubareva.ru
UX/UI дизайнер
Составление структуры приложения и прототипирование, иерархия контента, создание визуального стиля экранов мобильного приложения от регистрации до раздела статей, форума и личного кабинета. Создание интерактивного прототипа. Развитие дизайн-системы и поддержка компонентов, создание стилей по типографике и цвету, иконок и состояний элементов. Сопровождение дизайн-процесса и взаимодействие с командой разработки: передача спецификаций, контроль качества.
UPROCK
Ноябрь 2024 — Июнь 2025
7 месяцев
Страна
Россия
Город
Москва
Сайт
uprock.ru
UX/UI дизайнер (стажировка мобильное приложение)
Изучение курса по мобильному приложению.
Wide&Scale
Март 2025 — Май 2025
2 месяца
Страна
Россия
Город
Ростов-на-Дону
UX/UI дизайнер (мобильные приложения)
Выполнение дизайна мобильного приложения для крипто игры по предоставленному ТЗ. Проведение аналитики, User Flow, создание структура приложения, прототипирование всех экранов, создание визуальной концепции, интерактивный прототип.
Uprock
Февраль 2023 — Декабрь 2024
1 год 10 месяцев
Страна
Россия
Город
Москва
Сайт
uprock.ru
UX/UI дизайнер
В рамках проектной работы работала над дизайном лендинга, интернет-магазина и корпоративного сайта. 1. Проводила конкурентный анализ среди релевантных компаний и на основе полученных данных составляла функциональные прототипы и вайрфреймы. 2. Проводила визуальный анализ, подбирала референсы и отрисовывала визуальные концепции. 4. С нуля создавала UI-киты и все интерактивные элементы делала компонентами. 5. Для каждой страницы сайта осуществляла отрисовку адаптивных версий под планшет и мобильное устройство. 6. Готовила макеты к разработке, для этого наводила порядок в макетах, слоях и готовила к финализации UI-кит. 7. В завершении создавала интерактивные прототипы, чтобы проверить взаимодействие интерфейса с пользователем. Достижения: Получила награды Uprock Awards за проекты интернет-магазин и корпоративный сайт, которые были выполнены на высоком уровне.
Образование
Курганский Государственный Университет
Сентябрь 2004 — Июнь 2009
инженер-конструктор
Ключевые навыки
Языки
Русский
Родной
Личные качества
- Максимальное погружение в задачу, перед началом работы; - Работа в команде; - Выполнение задач в срок; - Презентация проектов перед командой и заказчиками; - Саморазвитие, всегда готова учиться новому; - Чувство эмпатии; - Адекватное отношение к критике; - Усидчивость, доведение до лучшего результата.
Профессиональные навыки
- Figma; - Adobe Photoshop; - AI инструменты; - UX/UI дизайн; - JTBD, CJM; - Конкурентный анализ; - Информационная архитектура, UF; - Анализ персон, анализ сущностей, функциональный анализ; - Прототипирование (функциональный прототип); - Вайрфреймы; - Визуальная концепция; - Дизайн-система (атомарный дизайн); - Pixel perfect; - Отрисовка адаптивных версий; - Передача макетов в разработку; - Интерактивный прототип.
