Обновлено 4 сентября 2025

Мила Кириллова

Продуктовый дизайн


Старший дизайнер (Senior)

5—10 лет

  • Пол

    Женский

  • Дата рождения

    27 ноября 1991

  • Возраст

    33

  • Гражданство

    Россия

  • Проживание

    Санкт-Петербург

Свободен

Фриланс

В штат

Готов к переезду

О себе

Lead Product designer с 10+ годами опыта в UX/UI. Создаю и развиваю дизайн-системы для сложных цифровых продуктов — от финтех и спортивных платформ до e-commerce и медиа. Умею связывать дизайн с бизнес-метриками, защищать решения на уровне C-level и внедрять инновации (AI, анимация). Ценю баланс между красотой, функциональностью и скоростью разработки.

Желаемая должность и зарплата

Продуктовый дизайнер

0 ₽

Минимальная зарплата для обсуждения

Дизайн интерфейсов

  • Формат работы

    Удаленная работа

  • График

    Пятидневная рабочая неделя

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Фанк.

Январь 2023 — Июнь 2025

2 года 5 месяцев

  • Страна

    Россия

  • Город

    Санкт-Петербург

  • Сайт

    func.ru

Lead Designer

Опыт и достижения: — Сформировала дизайн-стратегию отдела: внедрила ревью, гайдлайны и стандартизированные процессы, что повысило предсказуемость результата и снизило количество доработок на 27%. — Руководила командой из 5+ дизайнеров: найм, менторство, 1:1, performance-ревью, формирование грейдов и развитие сотрудников. Удержание дизайнеров превысило среднерыночное (средний срок работы >2 лет). — Курировала редизайн и развитие продуктов Zarina, Kassir.ru, СКА-Арена, ЦСКА, BTБ, КХЛ: создавала UI-гайды, дизайн-системы для Android, iOS и Web, проводила UX-исследования, тестирование гипотез. — Предложила стратегию по оптимизации ключевых пользовательских сценариев в 3+ продуктах: за счёт редизайна, упрощения интерфейсов и добавления эмоциональных подходов в коммуникации с пользователями. — Разработала цифровой язык и визуальную коммуникацию брендов, усилив эмоциональное восприятие продуктов и повысив вовлечённость пользователей. — Укрепила команду через системное наставничество: регулярные 1:1, воркшопы, поддержку в развитии и мотивации. Результаты: — Сократила доработки в типовых проектах на 27% благодаря процессам контроля качества и ревью. — Оптимизировала ключевые пользовательские сценарии (в 3+ продуктах), что увеличило скорость выполнения задач пользователями и снизило количество ошибок. — Усилила команду через системное наставничество: помогала в адаптации и развитии, что снизило текучку и повысило вовлечённость.

Фанк.

Апрель 2020 — Январь 2023

2 года 9 месяцев

  • Страна

    Россия

  • Город

    Санкт-Петербург

  • Сайт

    func.ru

Старший UX/UI дизайнер

— Вела ключевые продукты (финтех, спорт, развлечения) от идеи до готового интерфейса: проектирование, UX-исследования, прототипирование, тестирование и финальный UI. — Создавала яркие дизайн-концепции для продуктов с многомиллионной аудиторией (Zarina, Kassir.ru, и др.). — Разработала и внедрила дизайн-систему, UI-гайды и шаблоны. В результате: сократила время на доработки типовых задач на 20% и повысила единообразие интерфейсов. — Балансировала между быстрым прототипированием и глубокой проработкой решений, обеспечивая скорость вывода фич и их качество. — Анализировала метрики, проводила исследования и UX-тесты. В результате: оптимизировала сценарии, сократила время выполнения задач и снизила количество ошибок. — Наставляла младших дизайнеров: проводила ревью, участвовала в найме и адаптации, формировала рост внутри команды. — Устанавливала прозрачные процессы: внедрила систему ревью и контроля качества, что снизило количество ошибок и сделало результат предсказуемым. — Наладила взаимодействие с менеджерами и подрядчиками, сама снимала риски и договаривалась о приоритетах. В результате проекты сдавались в срок и в рамках бюджета, команда фокусировалась на качестве. — Выступала медиатором, связывала дизайн с бизнес-целями, аргументировала через данные. В релультате принимали согласованные решения, что ускоряло релизы и снижало количество итераций.

Фанк.

Май 2016 — Апрель 2020

3 года 11 месяцев

  • Страна

    Россия

  • Город

    Санкт-Петербург

  • Сайт

    func.ru

Дизайнер

Участвовала в разработке дизайна спортивных и развлекательных продуктов под руководством старших коллег. Создавала интерфейсы и элементы дизайн-системы, выполняла правки и доработки. Взаимодействовала с командой разработки и маркетинга для согласования задач. Принимала участие в тестировании и анализе пользовательского опыта. Помогала готовить презентации и материалы для команды.

Медиасеть

Апрель 2014 — Январь 2016

1 год 9 месяцев

  • Страна

    Россия

  • Город

    Кострома

Дизайнер

Разрабатывала графический дизайн и сайты: делала макеты, баннеры и адаптивные страницы. Работала с версткой и тесно сотрудничала с маркетологами и разработчиками для общего результата.

Образование

Специалитет

КГТУ

Январь 2009 — Март 2015

Дизайнер

Ключевые навыки

Языки

  • Русский

    Родной

Личные качества

Сильные качества: — Умею видеть общую картину и строить понятные планы. — Чувствую настроение команды и окружающих, поэтому могу создать приятную атмосферу и полезные продукты. — Всегда довожу дело до конца и не пропускаю важные детали. — Легко общаюсь с коллегами, умею находить общий язык. — Быстро адаптируюсь к изменениям и новым задачам. На карандашике: — Тревожная, однако это помогает лучше понимать людей и развиваться. — При большом количестве дел могу что-то забыть, однако всегда всё записываю и планирую.

Профессиональные навыки

Лидерские: — Разрабатываю и внедряю дизайн-системы для продуктов. — Координирую работу команды дизайнеров и взаимодействие с другими отделами. — Планирую дизайн-процессы и эффективно распределяю ресурсы, включая бюджет и время. — Веду переговоры с заказчиками и руководством, защищая дизайн-решения. — Инициировала внедрение AI-сервисов (Midjourney, ChatGPT) → увеличила скорость генерации креативных идей на 30%. — Руководила развитием анимационных компетенций (After Effects, 3D-анимация) → повысила вовлечённость клиентов на 40% через качественные анимированные концепты. Дизайнерские: — Анализирую данные и поведение пользователей для улучшения продукта. — Провожу качественные и количественные исследования пользователей. — Создаю чистый и понятный дизайн, от простых макетов до сложных интерфейсов. — Работаю с адаптивной версткой и мобильные приложения, учитывая особенности пользовательского опыта. — Следую новым трендам и технологиям, внедряю инновации.

Знание программ

Figma, Spline, Midjourney, Photoshop, Illustrator, After Effects, Principle