Мила Кириллова
Продуктовый дизайн
Старший дизайнер (Senior)
5—10 лет
Пол
Женский
Дата рождения
27 ноября 1991
Возраст
33
Телеграм Предпочтительно
MillakirillovaПочта
millakirillova@gmail.com
Гражданство
Россия
Проживание
Санкт-Петербург
Свободен
Фриланс
В штат
Готов к переезду
О себе
Lead Product designer с 10+ годами опыта в UX/UI. Создаю и развиваю дизайн-системы для сложных цифровых продуктов — от финтех и спортивных платформ до e-commerce и медиа. Умею связывать дизайн с бизнес-метриками, защищать решения на уровне C-level и внедрять инновации (AI, анимация). Ценю баланс между красотой, функциональностью и скоростью разработки.
Желаемая должность и зарплата
Продуктовый дизайнер
0 ₽
Минимальная зарплата для обсуждения
Дизайн интерфейсов
Формат работы
Удаленная работа
График
Пятидневная рабочая неделя
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Фанк.
Январь 2023 — Июнь 2025
2 года 5 месяцев
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Сайт
func.ru
Lead Designer
Опыт и достижения: — Сформировала дизайн-стратегию отдела: внедрила ревью, гайдлайны и стандартизированные процессы, что повысило предсказуемость результата и снизило количество доработок на 27%. — Руководила командой из 5+ дизайнеров: найм, менторство, 1:1, performance-ревью, формирование грейдов и развитие сотрудников. Удержание дизайнеров превысило среднерыночное (средний срок работы >2 лет). — Курировала редизайн и развитие продуктов Zarina, Kassir.ru, СКА-Арена, ЦСКА, BTБ, КХЛ: создавала UI-гайды, дизайн-системы для Android, iOS и Web, проводила UX-исследования, тестирование гипотез. — Предложила стратегию по оптимизации ключевых пользовательских сценариев в 3+ продуктах: за счёт редизайна, упрощения интерфейсов и добавления эмоциональных подходов в коммуникации с пользователями. — Разработала цифровой язык и визуальную коммуникацию брендов, усилив эмоциональное восприятие продуктов и повысив вовлечённость пользователей. — Укрепила команду через системное наставничество: регулярные 1:1, воркшопы, поддержку в развитии и мотивации. Результаты: — Сократила доработки в типовых проектах на 27% благодаря процессам контроля качества и ревью. — Оптимизировала ключевые пользовательские сценарии (в 3+ продуктах), что увеличило скорость выполнения задач пользователями и снизило количество ошибок. — Усилила команду через системное наставничество: помогала в адаптации и развитии, что снизило текучку и повысило вовлечённость.
Фанк.
Апрель 2020 — Январь 2023
2 года 9 месяцев
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Сайт
func.ru
Старший UX/UI дизайнер
— Вела ключевые продукты (финтех, спорт, развлечения) от идеи до готового интерфейса: проектирование, UX-исследования, прототипирование, тестирование и финальный UI. — Создавала яркие дизайн-концепции для продуктов с многомиллионной аудиторией (Zarina, Kassir.ru, и др.). — Разработала и внедрила дизайн-систему, UI-гайды и шаблоны. В результате: сократила время на доработки типовых задач на 20% и повысила единообразие интерфейсов. — Балансировала между быстрым прототипированием и глубокой проработкой решений, обеспечивая скорость вывода фич и их качество. — Анализировала метрики, проводила исследования и UX-тесты. В результате: оптимизировала сценарии, сократила время выполнения задач и снизила количество ошибок. — Наставляла младших дизайнеров: проводила ревью, участвовала в найме и адаптации, формировала рост внутри команды. — Устанавливала прозрачные процессы: внедрила систему ревью и контроля качества, что снизило количество ошибок и сделало результат предсказуемым. — Наладила взаимодействие с менеджерами и подрядчиками, сама снимала риски и договаривалась о приоритетах. В результате проекты сдавались в срок и в рамках бюджета, команда фокусировалась на качестве. — Выступала медиатором, связывала дизайн с бизнес-целями, аргументировала через данные. В релультате принимали согласованные решения, что ускоряло релизы и снижало количество итераций.
Фанк.
Май 2016 — Апрель 2020
3 года 11 месяцев
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Сайт
func.ru
Дизайнер
Участвовала в разработке дизайна спортивных и развлекательных продуктов под руководством старших коллег. Создавала интерфейсы и элементы дизайн-системы, выполняла правки и доработки. Взаимодействовала с командой разработки и маркетинга для согласования задач. Принимала участие в тестировании и анализе пользовательского опыта. Помогала готовить презентации и материалы для команды.
Медиасеть
Апрель 2014 — Январь 2016
1 год 9 месяцев
Страна
Россия
Город
Кострома
Дизайнер
Разрабатывала графический дизайн и сайты: делала макеты, баннеры и адаптивные страницы. Работала с версткой и тесно сотрудничала с маркетологами и разработчиками для общего результата.
Образование
Специалитет
КГТУ
Январь 2009 — Март 2015
Дизайнер
Ключевые навыки
Языки
Русский
Родной
Личные качества
Сильные качества: — Умею видеть общую картину и строить понятные планы. — Чувствую настроение команды и окружающих, поэтому могу создать приятную атмосферу и полезные продукты. — Всегда довожу дело до конца и не пропускаю важные детали. — Легко общаюсь с коллегами, умею находить общий язык. — Быстро адаптируюсь к изменениям и новым задачам. На карандашике: — Тревожная, однако это помогает лучше понимать людей и развиваться. — При большом количестве дел могу что-то забыть, однако всегда всё записываю и планирую.
Профессиональные навыки
Лидерские: — Разрабатываю и внедряю дизайн-системы для продуктов. — Координирую работу команды дизайнеров и взаимодействие с другими отделами. — Планирую дизайн-процессы и эффективно распределяю ресурсы, включая бюджет и время. — Веду переговоры с заказчиками и руководством, защищая дизайн-решения. — Инициировала внедрение AI-сервисов (Midjourney, ChatGPT) → увеличила скорость генерации креативных идей на 30%. — Руководила развитием анимационных компетенций (After Effects, 3D-анимация) → повысила вовлечённость клиентов на 40% через качественные анимированные концепты. Дизайнерские: — Анализирую данные и поведение пользователей для улучшения продукта. — Провожу качественные и количественные исследования пользователей. — Создаю чистый и понятный дизайн, от простых макетов до сложных интерфейсов. — Работаю с адаптивной версткой и мобильные приложения, учитывая особенности пользовательского опыта. — Следую новым трендам и технологиям, внедряю инновации.
Знание программ
Figma, Spline, Midjourney, Photoshop, Illustrator, After Effects, Principle