Евгений Вакулич
3D/CG графика
Дизайнер (Middle)
3—5 лет
Пол
Мужской
Дата рождения
5 июля 1991
Возраст
34
Телеграм Предпочтительно
mongusteauСайт
bento.me/pocorockoПочта
vakulich.em@yandex.ru
Гражданство
Россия
Проживание
Ростов-на-Дону
Работаю в штате
Фриланс
В штат
Опыт работы
1 год 8 месяцев
Akademia
Февраль 2024 — Настоящее время
1 год 8 месяцев
Страна
Россия
Город
Москва
Сайт
akademia.art
Моушн-дизайнер
- Полный цикл производства 3D-графики: моделинг, текстуринг, освещение, анимация, рендеринг и композитинг; - Разработка визуальных концепций и стилистических решений, создание концепт-артов и статичных сцен; - Участие в масштабных проектах для федеральных выставок (ПМЭФ, Москва 2030 и др.), а также в разработке контента для naked eye-экранов, шоурумов и рекламных кампаний; - Создание визуалов для интерактивных пространств и инсталляций, в том числе с применением нестандартных форматов и нестандартного соотношения сторон; - Оптимизация сцен, ассетов и пайплайна под высокие требования к производительности и качеству финального изображения; - Эффективная работа в кросс-функциональной команде, соблюдение жёстких дедлайнов, участие в креативных брейнштормах и адаптация под задачи заказчика.
Образование
Специалитет
Южный Федеральный Университет
Сентябрь 2008 — Май 2013
Специалист по внешнеэкономической деятельности
Ключевые навыки
Языки
Русский
Родной
Английский
B2 — промежуточный (Upper Intermediate)
Личные качества
Креативный, коммуникабельный, умею находить общий язык с разными людьми. Отличаюсь стратегическим мышлением, вижу фундаментальные проблемы и предлагаю эффективные решения. Обладаю высоким пониманием пользовательского опыта. Ответственный, внимательный к деталям, стрессоустойчивый, инициативный, умею работать в команде.
Профессиональные навыки
3D-моделирование: hard-surface и органика (персонажи, объекты, интерьеры). Анимация: объектов, камер, симуляции (cloth, fluids, частицы). Визуализация: настройка материалов, света, рендеринг в Cycles. Композиция и пост-продакшн: композитинг, цветокоррекция в Blender, постобработка в Photoshop. Геймдев и интерактив: небольшой опыт экспорта и оптимизации моделей под Unity/Unreal. Креатив и концепт: разработка визуального стиля, концептов, сторибордов, подбор референсов.
Знание программ
Blender, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Figma, CapCut