Обновлено 10 сентября 2025

Евгений Вакулич

3D/CG графика


Дизайнер (Middle)

3—5 лет

  • Пол

    Мужской

  • Дата рождения

    5 июля 1991

  • Возраст

    34

  • Гражданство

    Россия

  • Проживание

    Ростов-на-Дону

Работаю в штате

Фриланс

В штат

Опыт работы

1 год 8 месяцев

Akademia

Февраль 2024 — Настоящее время

1 год 8 месяцев

  • Страна

    Россия

  • Город

    Москва

  • Сайт

    akademia.art

Моушн-дизайнер

- Полный цикл производства 3D-графики: моделинг, текстуринг, освещение, анимация, рендеринг и композитинг; - Разработка визуальных концепций и стилистических решений, создание концепт-артов и статичных сцен; - Участие в масштабных проектах для федеральных выставок (ПМЭФ, Москва 2030 и др.), а также в разработке контента для naked eye-экранов, шоурумов и рекламных кампаний; - Создание визуалов для интерактивных пространств и инсталляций, в том числе с применением нестандартных форматов и нестандартного соотношения сторон; - Оптимизация сцен, ассетов и пайплайна под высокие требования к производительности и качеству финального изображения; - Эффективная работа в кросс-функциональной команде, соблюдение жёстких дедлайнов, участие в креативных брейнштормах и адаптация под задачи заказчика.

Образование

Специалитет

Южный Федеральный Университет

Сентябрь 2008 — Май 2013

Специалист по внешнеэкономической деятельности

Ключевые навыки

Языки

  • Русский

    Родной

  • Английский

    B2 — промежуточный (Upper Intermediate)

Личные качества

Креативный, коммуникабельный, умею находить общий язык с разными людьми. Отличаюсь стратегическим мышлением, вижу фундаментальные проблемы и предлагаю эффективные решения. Обладаю высоким пониманием пользовательского опыта. Ответственный, внимательный к деталям, стрессоустойчивый, инициативный, умею работать в команде.

Профессиональные навыки

3D-моделирование: hard-surface и органика (персонажи, объекты, интерьеры). Анимация: объектов, камер, симуляции (cloth, fluids, частицы). Визуализация: настройка материалов, света, рендеринг в Cycles. Композиция и пост-продакшн: композитинг, цветокоррекция в Blender, постобработка в Photoshop. Геймдев и интерактив: небольшой опыт экспорта и оптимизации моделей под Unity/Unreal. Креатив и концепт: разработка визуального стиля, концептов, сторибордов, подбор референсов.

Знание программ

Blender, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Figma, CapCut