Обновлено 1 июля 2025

Александра Назаренко

Брендинг


Арт-директор

5—10 лет

  • Пол

    Женский

  • Дата рождения

    11 февраля 1999

  • Возраст

    26

  • Гражданство

    Россия

  • Проживание

    Москва

Свободен

Фриланс

В штат

Не готов к переезду

О себе

Я – бренд-дизайнер с сильным визуальным вкусом и стратегическим мышлением. Умею выстраивать айдентику как систему: от нейминга и позиционирования до типографики, сеток, носителей и поведения бренда в цифровой и физической среде. Уверенно работаю с композицией, иерархией, смыслом и визуальной драматургией. Самостоятельна, внимательна к деталям, умею погружаться в контекст, выстраивать чёткий процесс и доводить до финального результата, который работает не только эстетически, но и логически.

Желаемая должность и зарплата

Бренд-дизайнер, дизайнер айдентики

130 000 ₽

Минимальная зарплата для обсуждения

Айдентика, фирменный стиль, дизайн полиграфии, упаковки, презентаций. Иллюстрации

  • Формат работы

    Удаленная работа

  • График

    Гибкий график

Опыт работы

6 лет

Фриланс

Апрель 2019 — Настоящее время

6 лет 6 месяцев

Бренд-дизайнер

- Разработка айдентики и фирменного стиля - Разработака гайдбуков, гайдлайнов, брендбуков - Создание креативов для рекламы - Дизайн всех видов полиграфии + сопровождение печати - Дизайн упаковки - Работа в паре с веб-дизайнером (маркетинговая часть) - Диджитал-дизайн - Дизайн презентаций - Иллюстрации

ООО "Московская академия финансового консультирования" (pro.finansy)

Декабрь 2022 — Май 2023

5 месяцев

  • Страна

    Россия

  • Город

    Москва

  • Сайт

    profinansy.ru

Графический дизайнер

- Дизайн гайдов, чек-листов, аналитических материалов и др. - Дизайн презентаций - Создание баннеров, сторис, постов - Дизайн рекламных материалов - Дизайн обучающих материалов (учебники, рабочие тетради) - Дизайн полиграфии

ООО «Омега»

Сентябрь 2021 — Декабрь 2022

1 год 3 месяца

  • Страна

    Россия

  • Город

    Санкт-Петербург

  • Сайт

    omegabot.ru

Графический дизайнер, маркетинговый специалист

Работа в робототехническом стартапе. - Дизайн-сопровождение стартапа на всех мероприятиях (форумы, выставки, олимпиады) - Создание полиграфии (визитки, буклеты, листовки, ролл апы и т.д.) - Ведение аккаунтов в соц.сетях - Создание презентаций - Подготовка и вывод продукта на рынок (дизайн упаковки и сопроводительных материалов) - Обновление брендбука - Дизайн мерча - Сотрудничество офлайн и онлайн

АО "ИТМО Хайпарк"

Октябрь 2019 — Октябрь 2021

2 года

  • Страна

    Россия

  • Город

    Санкт-Петербург

  • Сайт

    hp.itmo.ru

PR-специалист

- Коммуникация с журналистами ведущих деловых изданий - Написание PR-текстов - Подготовка и сопровождение мероприятий - Участие в международных форумах и выставках, представление проекта - Организация питч-сессий - Дизайн полиграфии и мерча

Образование

Бакалавриат

СПБГЭУ

Сентябрь 2016 — Июль 2020

Реклама и связи с общественностью

Повышение квалификации

UX/UI дизайн

Июль 2022 — Декабрь 2022

Курс

Sova school

Айдентика

Август 2022 — Октябрь 2022

Курс

Орфографика

Adobe Illustrator, Adobe Photoshop: продвинутый курс

Июнь 2022 — Август 2022

Курс

Udemy

Интернет-маркетинг

Сентябрь 2021 — Апрель 2022

Профессия

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Брендинг

Март 2019 — Сентябрь 2019

Курс

Controforma

Ключевые навыки

Языки

  • Русский

    Родной

  • Английский

    B2 — промежуточный (Upper Intermediate)

  • Французский

    А2 — элементарный (Elementary)

Личные качества

– Системное мышление – Ответственность и самостоятельность – Эстетический вкус и внимание к деталям – Умение слышать задачу и задавать правильные вопросы – Глубокая вовлечённость в процесс – Гибкость в мышлении, но последовательность в решениях – Умение выстраивать логику презентации и аргументации – Спокойствие, аккуратность и уважение к таймингу – Желание расти и работать на результат, а не ради галочки

Профессиональные навыки

– Владение графическими программами: Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma – Знание основ дизайна: цветовая теория, композиция, типографика – Знание основ маркетинга: бренд, позиционирование, анализ целевой аудитории и конкурентов и т.д. – Разработка айдентики: от нейминга до бренд-системы – Построение модульных сеток и визуальной иерархии – Владение типографикой: компоновка, работа с шрифтами, верстка – Создание презентаций, бренд-документации и кейсов – Концептуальное мышление: работа с идеей, метафорой, смыслом – Опыт создания печатной продукции, предметных носителей, упаковки – Подготовка макетов к печати и адаптация под digital – Понимание бренд-архитектуры и визуального поведения бренда

Знание программ

Adobe: illustrator, Photoshop, InDesign, Figma