Александра Назаренко
Брендинг
Арт-директор
5—10 лет
Пол
Женский
Дата рождения
11 февраля 1999
Возраст
26
Почта Предпочтительно
nazarsasha508@gmail.comТелеграм
nazar_sasha
Гражданство
Россия
Проживание
Москва
Свободен
Фриланс
В штат
Не готов к переезду
О себе
Я – бренд-дизайнер с сильным визуальным вкусом и стратегическим мышлением. Умею выстраивать айдентику как систему: от нейминга и позиционирования до типографики, сеток, носителей и поведения бренда в цифровой и физической среде. Уверенно работаю с композицией, иерархией, смыслом и визуальной драматургией. Самостоятельна, внимательна к деталям, умею погружаться в контекст, выстраивать чёткий процесс и доводить до финального результата, который работает не только эстетически, но и логически.
Желаемая должность и зарплата
Бренд-дизайнер, дизайнер айдентики
130 000 ₽
Минимальная зарплата для обсуждения
Айдентика, фирменный стиль, дизайн полиграфии, упаковки, презентаций. Иллюстрации
Формат работы
Удаленная работа
График
Гибкий график
Опыт работы
6 лет
Фриланс
Апрель 2019 — Настоящее время
6 лет 6 месяцев
Страна
Россия
Город
Москва
Бренд-дизайнер
- Разработка айдентики и фирменного стиля - Разработака гайдбуков, гайдлайнов, брендбуков - Создание креативов для рекламы - Дизайн всех видов полиграфии + сопровождение печати - Дизайн упаковки - Работа в паре с веб-дизайнером (маркетинговая часть) - Диджитал-дизайн - Дизайн презентаций - Иллюстрации
ООО "Московская академия финансового консультирования" (pro.finansy)
Декабрь 2022 — Май 2023
5 месяцев
Страна
Россия
Город
Москва
Сайт
profinansy.ru
Графический дизайнер
- Дизайн гайдов, чек-листов, аналитических материалов и др. - Дизайн презентаций - Создание баннеров, сторис, постов - Дизайн рекламных материалов - Дизайн обучающих материалов (учебники, рабочие тетради) - Дизайн полиграфии
ООО «Омега»
Сентябрь 2021 — Декабрь 2022
1 год 3 месяца
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Сайт
omegabot.ru
Графический дизайнер, маркетинговый специалист
Работа в робототехническом стартапе. - Дизайн-сопровождение стартапа на всех мероприятиях (форумы, выставки, олимпиады) - Создание полиграфии (визитки, буклеты, листовки, ролл апы и т.д.) - Ведение аккаунтов в соц.сетях - Создание презентаций - Подготовка и вывод продукта на рынок (дизайн упаковки и сопроводительных материалов) - Обновление брендбука - Дизайн мерча - Сотрудничество офлайн и онлайн
АО "ИТМО Хайпарк"
Октябрь 2019 — Октябрь 2021
2 года
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Сайт
hp.itmo.ru
PR-специалист
- Коммуникация с журналистами ведущих деловых изданий - Написание PR-текстов - Подготовка и сопровождение мероприятий - Участие в международных форумах и выставках, представление проекта - Организация питч-сессий - Дизайн полиграфии и мерча
Образование
Бакалавриат
СПБГЭУ
Сентябрь 2016 — Июль 2020
Реклама и связи с общественностью
Повышение квалификации
UX/UI дизайн
Июль 2022 — Декабрь 2022
Курс
Sova school
Айдентика
Август 2022 — Октябрь 2022
Курс
Орфографика
Adobe Illustrator, Adobe Photoshop: продвинутый курс
Июнь 2022 — Август 2022
Курс
Udemy
Интернет-маркетинг
Сентябрь 2021 — Апрель 2022
Профессия
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Брендинг
Март 2019 — Сентябрь 2019
Курс
Controforma
Ключевые навыки
Языки
Русский
Родной
Английский
B2 — промежуточный (Upper Intermediate)
Французский
А2 — элементарный (Elementary)
Личные качества
– Системное мышление – Ответственность и самостоятельность – Эстетический вкус и внимание к деталям – Умение слышать задачу и задавать правильные вопросы – Глубокая вовлечённость в процесс – Гибкость в мышлении, но последовательность в решениях – Умение выстраивать логику презентации и аргументации – Спокойствие, аккуратность и уважение к таймингу – Желание расти и работать на результат, а не ради галочки
Профессиональные навыки
– Владение графическими программами: Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma – Знание основ дизайна: цветовая теория, композиция, типографика – Знание основ маркетинга: бренд, позиционирование, анализ целевой аудитории и конкурентов и т.д. – Разработка айдентики: от нейминга до бренд-системы – Построение модульных сеток и визуальной иерархии – Владение типографикой: компоновка, работа с шрифтами, верстка – Создание презентаций, бренд-документации и кейсов – Концептуальное мышление: работа с идеей, метафорой, смыслом – Опыт создания печатной продукции, предметных носителей, упаковки – Подготовка макетов к печати и адаптация под digital – Понимание бренд-архитектуры и визуального поведения бренда
Знание программ
Adobe: illustrator, Photoshop, InDesign, Figma