Виталий Кикучи
UI дизайн
Дизайнер (Middle)
1—3 года
Пол
Мужской
Дата рождения
4 апреля 1999
Возраст
26
Телеграм Предпочтительно
owsjannikov
Гражданство
Россия
Проживание
Калининград
Свободен
Фриланс
В штат
Не готов к переезду
О себе
Привет! Я Виталий, веб-дизайнер из Калининграда. В основном занимался лэндингами, корпоративными сайтами и e-com. Успел поработать с различными брендами: XYZ School, Studio 911, Onehouse, ETRONIS и т.д.. Поучаствовал в стартапе и был на позиции главного UX/UI дизайнера в коммерческом проекте из сферы GameDev. Топлю за пиксель-перфект, удобство интерфейса и визуальную эстетику.
Желаемая должность и зарплата
Веб-дизайнер / UX/UI дизайнер
80 000 ₽
Минимальная зарплата для обсуждения
Дизайн интерфейсов
Формат работы
Удаленная работа
График
Гибкий график
Опыт работы
3 года 3 месяца
Andreiko.me
Июнь 2024 — Настоящее время
1 год 4 месяца
Страна
Россия
Город
Ростов-на-Дону
Сайт
andreiko.me
Веб-дизайнер
- анализ и определение ЦА, анализ конкурентов; - разработка имиджевых веб-сайтов; - разработка лендингов и корпоративных сайтов с нуля до передачи макета в верстку; - адаптивный дизайн под мобильные устройства; - разработка User Flow и UI-Kit; - редизайн веб-сайтов; - работа с разработчиками.
Фриланс / индивидуальное предпринимательство
Апрель 2023 — Настоящее время
2 года 6 месяцев
Страна
Россия
Город
Калининград
Веб-дизайнер
- анализ и определение ЦА, разработка User Flow; - создание UI-Kit и дизайн систем; - дизайн лендингов, корпоративных сайтов и e-com; - прототипирование и редизайн; - адаптивный дизайн под мобильные устройства.
DevGaming
Ноябрь 2023 — Январь 2025
1 год 2 месяца
Страна
Польша
Сайт
devgaming.pl
Главный дизайнер
DevGaming - крупнейший коммерческий игровой сервер в MTA: SA (Multi Theft Auto: San Andreas) на территории Польши. На данный момент была успешно запущена MPV версия игрового клиента в рамках перехода на актуальную версию GTA (серия игр Grand Theft Auto) - GTA V (Grand Theft Auto 5). - работа в команде из 22 человек на английском языке; - написание технических заданий для разработки игровых интерфейсов; - разработка, дизайн и тестирование HUD (Heads-up Display); - разработка, прототипирование и дизайн многофункциональных игровых дэшбордов; - разработка User Flow и Customer Journey Map для MPV версии клиента игры; - постоянное расширение, обновление и развитие существующей дизайн-системы проекта; - анализ конкурентов, метод персон (составление персоны); - дизайн и прототипирование мобильного компаньона для игрового сервера; - работа с разработчиками (API, Frontend, Backend).
Старт-ап «MiniGameLab»
Апрель 2024 — Декабрь 2024
8 месяцев
Страна
Россия
Город
Калининград
Главный дизайнер
MiniGameLab - это небольшой экспериментальный проект для создания простых мини-игр через визуальный редактор без программирования. Платформа позволяет пользователям легко создавать игры на основе готовых шаблонов и ассетов. Цель - дать возможность любителям игр попробовать себя в геймдеве, не тратя много времени и усилий на изучение программирования. - разработка пользовательского опыта (создал простой и понятный UI для визуального редактора, чтобы даже новички могли быстро разобраться в управлении; разработал систему навигации по библиотеке ассетов, чтобы пользователи могли легко находить нужные элементы для своих игр); - UI-дизайн (спроектировал чистый функциональный дизайн платформы для desktop, фокусируясь на удобстве использования); - тестирование и улучшение (были проведено несколько тестов с потенциальными пользователями, чтобы выявить неудобства в интерфейсе и внедрить улучшения на основе обратной связи); - работа в команде из 4 человек; - за время работы над проектом было создано около 50 мини-игр пользователями.
OXBOX
Февраль 2023 — Январь 2024
11 месяцев
Страна
Россия
Город
Нижний Новгород
Сайт
oxbox.ru
Middle UX/UI дизайнер
- разработка лендингов с нуля до передачи макета в верстку; - анализ конкурентов, определение ЦА, прототипирование, разработка UI-Kit; - редизайн веб-страниц по техническому заданию; - адаптивный дизайн под мобильные устройства.
Profit Team
Февраль 2022 — Декабрь 2022
10 месяцев
Страна
Россия
Город
Калининград
Сайт
profitteam.pro/rom
Junior UX/UI дизайнер
- разработка веб-страниц по гайдлайнам; - графический дизайн (разработка креативов для РСЯ); - разработка UI-Kit.
Образование
Магистратура
Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта
Сентябрь 2022 — Июнь 2024
Управление образованием и проектный менеджмент
Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта
Сентябрь 2017 — Июнь 2021
Информационные технологии в науке и образовании
Повышение квалификации
UX/UI Expert
Июнь 2024 — Декабрь 2024
Курс
Артур Андрейко
Портфолио Бога
Январь 2023 — Июнь 2023
Курс
Артур Андрейко
Азбука Цифры. Графический дизайнер
Февраль 2022 — Июнь 2022
Курс
ООО "Учебный комбинат "Профкадры". Томский Государственный Университет
Ключевые навыки
Языки
Русский
Родной
Английский
B2 — промежуточный (Upper Intermediate)
Личные качества
- Стрессоустойчивость (умею сохранять самообладание и четкость действий в разных условиях, таких как сжатые сроки, перезапуск проекта с нуля и так далее); - Адаптивное мышление (способен быстро адаптироваться и перестраиваться под меняющиеся требования); - Коммуникативность (в рамках обучения в ВУЗе получил множество коммуникативных скиллов, которые помогают находить общий язык как с командой, так и с клиентами); - Тайм-менеджмент (не только в работе дизайнером, но и в повседневной жизни я детально планирую свои действия, чтобы повышать свою результативность. Веду Notion, изучаю методы оптимизации времени и так далее); - Критическое мышление (стараюсь посмотреть на одну и ту же проблему с разных сторон, подойти к ней аналитически); - Открыт к критике (ценю деликатный и конструктивный фидбек, так как благодаря ему я апгрейжу свои скиллы); - “Lifelong learning” (всегда открыт к изучению чего-то нового); - Перфекционизм (без фанатизма, но стараюсь все доводить до идеала).
Профессиональные навыки
- Исследования (применение JTBD, составление персон, составление гипотез, сегментация аудитории); - Анализ (конкурентный, бенчмаркинг); - Проектирование логики интерфейса (информационная архитектура, пользовательские сценарии); - Работа в Figma (отрисовка вайрфреймов; сборка дизайна с использованием Auto layots, components, variants, constrains, styles; создание интерактивных прототипов; работа с плагинами и виджетами); - Работа по брендбуку/гайдлайнам; - Передача макетов в разработку (UI-kit/дизайн-система, аккуратная организация рабочего файла); - Adobe Photoshop (обработка изображений, ретушь и работа с мокапами); - Adobe After Effects & Adobe Premier Pro (базовые знания): - Notion, Miro.
Знание программ
Figma, Adobe Photoshop, Notion, Miro