Обновлено 12 ноября 2025

Егор Сарапулов

UI дизайн


Дизайнер (Middle)

3—5 лет

440
qrcode
  • Пол

    Мужской

  • Дата рождения

    13 ноября 1997

  • Возраст

    28

  • Гражданство

    Россия

  • Проживание

    Санкт-Петербург

Свободен

Фриланс

В штат

Не готов к переезду

О себе

UI/UX дизайнер с ярко выраженным перфекционизмом и акцентом на креатив. Вижу форму, ритм и типографику как единую систему, довожу экраны до пиксельной точности и цельной визуальной атмосферы. Предлагаю смелые, запоминающиеся решения и аккуратно воплощаю их в продакшн: продуманная сетка, чистые компоненты, выверенные состояния и анимации без лишнего шума. Забочусь о деталях, которые делают интерфейс “вкусным” — от управляемых переходов до выверенного микрокопирайта. Люблю, когда дизайн выглядит безупречно и ощущается живым.

Желаемая должность и зарплата

UX/UI дизайнер

100 000 ₽

Минимальная зарплата для обсуждения

Фестивальные сайты

  • Формат работы

    Удаленная работа

  • График

    Пятидневная рабочая неделя

Повышение квалификации

UX/UI дизайн

Март 2022 — Октябрь 2022

Курс

Yudaev school

Ключевые навыки

Языки

  • Русский

    Родной

Личные качества

- Тайм‑менеджмент — выстраиваю процессы, соблюдаю дедлайны. 3+ лет удалённой работы без срывов сроков - Быстрое обучение — быстро осваиваю новые инструменты и подходы, учусь самостоятельно - Перфекционизм — возвращаюсь к макетам после релиза, вычищаю мелкие недочёты - Инициативность — предлагаю улучшения до постановки задач, беру ответственность за результат - Коммуникабельность — ясные статусы, конструктивная обратная связь, спокойствие в спорных ситуациях - Системное мышление — вижу взаимосвязи между требованиями, данными и ограничениями - Адаптивность — комфортно работаю с меняющимися вводными и жёсткими дедлайнами

Профессиональные навыки

- Исследования и аудит — конкурентные разборы, UX‑проблемы, формулировка инсайтов - Архитектура интерфейса — информационная структура, пользовательские потоки, сценарии - Прототипирование — low/high‑fidelity, интерактив, проверка гипотез на ранних этапах - Визуальный дизайн — сетки, типографика, палитры, компоненты и состояния - Хандофф — аккуратные файлы, UI‑киты, спецификации, дизайн‑токены для разработки - Инструменты — Figma (Auto‑layout, Variants), Photoshop, After Effects (Lottie), Blender (базовый CGI)

Знание программ

Figma, illustrator, Photoshop, After Effects, Blender