Анастасия Вихарева
Продуктовый дизайн
Старший дизайнер (Senior)
3—5 лет
Пол
Женский
Дата рождения
23 октября 2000
Возраст
24
Почта Предпочтительно
stasyabis7@gmail.comСайт
stasyabis.webflow.ioТелеграм
stasyabis
Гражданство
Россия
Проживание
Нижний Новгород Горьковская
Работаю в штате
Фриланс
В штат
Готов к переезду
О себе
I work mainly in Figma. I have great experience in interface design, user path research, creation of CRM systems, tables, profiles, design systems. I also have a good command of such programs of Adobe package. Classic design principles + the power of new technologies = engaging relevant solutions! To say hello, use Email: stasyabis7@gmail.com Inst: @stasyabis Telegram: @stasyabis WhatsApp: +79877503993 Website: https://stasyabis.webflow.io/
Желаемая должность и зарплата
Старший продуктовый дизайнер
280 000 ₽
Минимальная зарплата для обсуждения
Продуктовый дизайн
Формат работы
Удаленная работа
График
Пятидневная рабочая неделя
Опыт работы
4 года 5 месяцев
Ozon Tech
Июль 2024 — Настоящее время
1 год 3 месяца
Страна
Россия
Город
Москва
Сайт
ozon.tech
Продуктовый дизайнер
- Проектирование интерфейсов; - Проведение и участие в пользовательских исследованиях; - Ведение дизайн документации; - Анализ данных
Flowwow
Март 2024 — Июль 2024
4 месяца
Страна
Россия
Город
Москва
Старший продуктовый дизайнер
Обязанности: 1) Проведение исследований (качественных и количественных); 2) Создание структуры сайта, разметка блоков и элементов интерфейса в Figma; 3) Работа с продуктовыми метриками; 4) Создание логичных интерфейсов, удовлетворяющих требованиям бизнеса; 5) Тесное взаимодействие с разработчиками и аналитиками, а также продакт оунерами для уточнения деталей работы, синхронизации, разрешения конфликтов и затрагивания разных точек зрения. Достижения: 1) Успешный запуск плагина trustpilot для увеличения уровня доверия среди иностранных покупателей; 2) Структурирование фигма для более гибкой и оперативной работы в дизайн-пространстве; 3) Проведение cast dev интервью и выявление болей пользователей. Инструменты: 1) Figma; 2) Miro; 3) Яндекс Метрики; 4) Гугл Метрики; 5) Jira. Коммуникация: 1) Telegram; 2) Slack; 3) Google Meets.
SwTecNN
Ноябрь 2022 — Май 2024
1 год 6 месяцев
Страна
Россия
Город
Нижний Новгород
Сайт
swtec.group
UX/UI Дизайнер
Обязанности: 1) Разработка дизайна интерфейса для IOS, Android, AppleWatch, Samsumg Watch; 2) Создание кликабельных прототипов проверки гипотез и презентаций продукта; 3) Проведение демо продукта; 4) Поддерживание существующего UI kit и его расширение; 5) Тесное взаимодействие с разработчиками для уточнения деталей работы, синхронизации, разрешения конфликтов и затрагивания разных точек зрения. Достижения: 1) Обеспечила успешный выпуск МВП версии приложения; 2) Получила положительные отзывы сотрудников после использования Личного кабинета после редизайна; 3) Упростила работу шахтовиков с интерфейсом аналайзера. Инструменты: 1) Figma; 2) Adobe Illustrator; 3) Miro; 4) Adobe After Effects; 5) Lottie Files; 6) Marvel; 7) Eagle; 8) FontAwesome. Коммуникация: 1) Telegram; 2) Slack; 3) Google Meet.
Nexign
Февраль 2022 — Ноябрь 2022
9 месяцев
Страна
Россия
Город
Москва
Сайт
nexign.com/ru
Проектировщик пользовательских интерфейсов
Обязанности: 1) Разработка пользовательского интерфейса (UI) и пользовательского опыта (UX) для веб-сайтов, мобильных приложений и других цифровых продуктов туристической компании; 2) Исследование потребностей пользователей и проведение тестирования дизайна для оптимизации пользовательского опыта и удовлетворения клиентов; 3) Взаимодействие с разработчиками, актуализация требований; 4) Создание интерфейсов для КПИ системы с нуля. Достижения: 1) Макеты интерфейсов были разработаны четко к дедлайну в 3 месяца; 2) Высокая оценка заказчиков. Инструменты: 1) Figma; 2) Adobe Illustrator; 3) Miro. Коммуникация: 1) Telegram; 2) Slack; 3) Zoom.
FUN&SUN
Май 2021 — Ноябрь 2022
1 год 6 месяцев
Страна
Россия
Город
Москва
Сайт
fstravel.com
UX/UI Дизайнер
Обязанности: 1) Разработка дизайна веб сайта крупного турецкого маркетплейса бадов; 2) Создание кликабельных прототипов проверки гипотез и презентаций продукта; 3) Взаимодействие с разработчиками, актуализация требований; 4) Создание интерфейсов для B2C сегмента (анализ сложных составных таблиц с разными видами туров и условий проживания в отелях); 5) Разработка дизайна для текущих сайтов FUN&SUN, Аэрофлот. Достижения: 1) Увеличила конверсию при покупке билетов на 10% после редизайна Главной; 2) Уменьшила время на 20 минут, потраченное для поиска подходящего тура в B2B сегменте ; 3) Увеличила конверсию в первую покупку на 15% на сайте по продаже турецких БАДов. Инструменты: 1) Figma; 2) Adobe Illustrator; 3) Miro; 4) Adobe Photoshop; 5) Lottie Files. Коммуникация: 1) Telegram; 2) Slack; 3) Google Meets.
Образование
Бакалавриат
НГТУ им. Р. Е. Алексеева
Сентябрь 2018 — Настоящее время
Вычислительные машины
Повышение квалификации
Head of Design
Май 2024 — Июль 2024
Курс
ВВЕ
Ключевые навыки
Языки
Русский
Родной
Английский
B2 — промежуточный (Upper Intermediate)
Личные качества
1. Креативность: Способность генерировать оригинальные идеи и находить нестандартные решения. 2. Аналитическое мышление: Умение анализировать данные и получать инсайты для улучшения дизайна продуктов. 3. Командная работа: Способность эффективно работать в команде, сотрудничать с другими отделами и делиться знаниями. 4. Коммуникабельность: Умение ясно и убедительно представлять идеи и концепции как команде, так и клиентам. 5. Пользовательский фокус: Понимание потребностей пользователей и способность адаптировать дизайн в соответствии с этими потребностями. 6. Управленческие навыки: Способность руководить командой, наставлять младших дизайнеров и управлять проектами. 7. Гибкость: Умение адаптироваться к изменениям и эффективно реагировать на новые вызовы. 8. Внимание к деталям: Стремление к высокому качеству и тщательному исполнению всех аспектов дизайна. 9. Стратегическое мышление: Умение разрабатывать долгосрочные планы и подходы для достижения целей продукта.
Профессиональные навыки
— Умение разрабатывать визуальные элементы интерфейсов, включая кнопки, иконки и макеты — Понимание принципов UX-дизайна и умение проводить исследования пользователей для создания интуитивно понятных продуктов — Навыки создания интерактивных прототипов с помощью инструментов, таких как Figma, Adobe XD или Sketch — Умение получать и обрабатывать отзывы от пользователей и команды для улучшения продукта — Способность анализировать метрики использования продуктов и проводить A/B тестирования для оценки эффективности дизайна — Умение работать с разработчиками, маркетологами и менеджерами проектов для достижения общих целей — Опыт в планировании, организации и контроле выполнения дизайн-проектов — Опыт работы в гибких методах разработки для эффективного управления процессами — Навыки создания и ведения проектной документации, включая спецификации и гайды по стилям
Знание программ
— Figma — Adobe Illustrator — Adobe Photoshop — Webflow — FontAwesome — Lottie — Adobe After Effects — Tilda