Обновлено 21 сентября 2025

Юлия Ващенко

Графика


Дизайнер (Middle)

1—3 года

688
qrcode
  • Пол

    Женский

  • Возраст

    23

  • Гражданство

    Россия

  • Проживание

    Тольятти

Свободен

Фриланс

В штат

Готов к переезду

О себе

Привет! Я графический дизайнер и 2D Spine аниматор. Активно развиваюсь в различных направлениях: графический дизайн, UI/UX, анимация, 3D-моделирование. Имею 2,5 года опыта работы в GameDev. Сейчас изучаю продуктовый дизайн, чтобы глубже понимать процесс разработки дизайн-продуктов для бизнеса.

Желаемая должность и зарплата

Продуктовый дизайнер

80 000 ₽

Минимальная зарплата для обсуждения

UI/UX

  • Формат работы

    Офисная работа

  • График

    Пятидневная рабочая неделя

Опыт работы

2 года 6 месяцев

Джаст Моби

Апрель 2023 — Настоящее время

2 года 6 месяцев

  • Страна

    Россия

  • Город

    Тольятти

2D Spine Аниматор

Достижения: - Пришла в компанию без опыта и за 3 месяца выросла до уровня Junior, выполняя простые задачи. Через следующие 3 месяца достигла уровня Middle, работая над задачами разной сложности — от базовых анимаций до комплексных экранов подписки - Разработала анимации для более чем 15 мобильных игр, а также обновила и улучшила качество анимаций в 5+ существующих проектах - Создала руководство для художников по качественной подготовке графики к анимации - Оптимизировала процесс подготовки анимаций для программистов, что ускорило разработку игр и улучшило координацию работы команды - Освоила и внедрила в разработку новые инструменты: "физику" в программе 2D Spine и визуальные эффекты (VFX) Обязанности: - Создавала сложные экраны подписки (onboarding, inapp) для оформления и покупки подписки в приложениях - Разрабатывала масштабные cut-сцены с применением 12 принципов анимации, участвовала в создании сценариев и раскадровке - Проводила дизайн-ревью и развивала дизайн-систему, обеспечивая единый стиль и соответствие макетов финальной реализации в продакшене - Анализировала приложения конкурентов и интегрировала успешные фичи в проекты компании - Взаимодействовала с командой на всех этапах разработки: от подготовки графики для аниматоров до тестирования финальных версий игр

Образование

Бакалавриат

ТГУ Тольяттинский государственный университет

Сентябрь 2019 — Июль 2023

Графический дизайн

Повышение квалификации

Продуктовый дизайн

Сентябрь 2025 — Настоящее время

Курс

Полина Хоменко и Артур Кузьмин

Ключевые навыки

Языки

  • Русский

    Родной

  • Английский

    А2 — элементарный (Elementary)

  • Корейский

    А1 — начальный (Beginner)

  • Украинский

    B2 — промежуточный (Upper Intermediate)

Личные качества

- Креативность: Я умею генерировать оригинальные идеи и находить нестандартные решения для визуальных задач - Коммуникабельность: Я эффективно общаюсь с клиентами и членами команды, чтобы понять их потребности и донести свои идеи - Открытость к критике: Я готова принимать конструктивную критику и использовать её для улучшения своих работ - Адаптивность: Я готова к изменениям и быстро подстраиваюсь под новые требования или тренды - Любовь к обучению: Я стремлюсь постоянно развиваться, изучая новые тренды и технологии в области дизайна - Организованность: Я управляю своим временем и проектами, эффективно справляясь с несколькими задачами одновременно

Профессиональные навыки

- Разработка анимаций игровой графики; - Создание сложных экранов для оформления и покупки подписки; - Корректировка игровой графики с художниками; - Исправление багов и внесение фиксов с разработчиками; - Разработка анимаций элементов интерфейса игры; - Оптимизация и улучшение производительности; - Передача анимаций в разработку; - Упрощаю процессы работы от идеи и до реализации; - Проведение дизайн-ревью;

Знание программ

- Figma; - Adobe Photoshop; - Adobe Illustrator; - After Effects - 2D Spine; - 3D Blender - Indesign