Юлия Ващенко
Графика
Дизайнер (Middle)
1—3 года
Пол
Женский
Возраст
23
Почта Предпочтительно
yuliya.vashchenko.2002@mail.ruТелеграм
yu_vasheВКонтакте
yu_vashe
Гражданство
Россия
Проживание
Тольятти
Свободен
Фриланс
В штат
Готов к переезду
О себе
Привет! Я графический дизайнер и 2D Spine аниматор. Активно развиваюсь в различных направлениях: графический дизайн, UI/UX, анимация, 3D-моделирование. Имею 2,5 года опыта работы в GameDev. Сейчас изучаю продуктовый дизайн, чтобы глубже понимать процесс разработки дизайн-продуктов для бизнеса.
Желаемая должность и зарплата
Продуктовый дизайнер
80 000 ₽
Минимальная зарплата для обсуждения
UI/UX
Формат работы
Офисная работа
График
Пятидневная рабочая неделя
Опыт работы
2 года 6 месяцев
Джаст Моби
Апрель 2023 — Настоящее время
2 года 6 месяцев
Страна
Россия
Город
Тольятти
2D Spine Аниматор
Достижения: - Пришла в компанию без опыта и за 3 месяца выросла до уровня Junior, выполняя простые задачи. Через следующие 3 месяца достигла уровня Middle, работая над задачами разной сложности — от базовых анимаций до комплексных экранов подписки - Разработала анимации для более чем 15 мобильных игр, а также обновила и улучшила качество анимаций в 5+ существующих проектах - Создала руководство для художников по качественной подготовке графики к анимации - Оптимизировала процесс подготовки анимаций для программистов, что ускорило разработку игр и улучшило координацию работы команды - Освоила и внедрила в разработку новые инструменты: "физику" в программе 2D Spine и визуальные эффекты (VFX) Обязанности: - Создавала сложные экраны подписки (onboarding, inapp) для оформления и покупки подписки в приложениях - Разрабатывала масштабные cut-сцены с применением 12 принципов анимации, участвовала в создании сценариев и раскадровке - Проводила дизайн-ревью и развивала дизайн-систему, обеспечивая единый стиль и соответствие макетов финальной реализации в продакшене - Анализировала приложения конкурентов и интегрировала успешные фичи в проекты компании - Взаимодействовала с командой на всех этапах разработки: от подготовки графики для аниматоров до тестирования финальных версий игр
Образование
Бакалавриат
ТГУ Тольяттинский государственный университет
Сентябрь 2019 — Июль 2023
Графический дизайн
Повышение квалификации
Продуктовый дизайн
Сентябрь 2025 — Настоящее время
Курс
Полина Хоменко и Артур Кузьмин
Ключевые навыки
Языки
Русский
Родной
Английский
А2 — элементарный (Elementary)
Корейский
А1 — начальный (Beginner)
Украинский
B2 — промежуточный (Upper Intermediate)
Личные качества
- Креативность: Я умею генерировать оригинальные идеи и находить нестандартные решения для визуальных задач - Коммуникабельность: Я эффективно общаюсь с клиентами и членами команды, чтобы понять их потребности и донести свои идеи - Открытость к критике: Я готова принимать конструктивную критику и использовать её для улучшения своих работ - Адаптивность: Я готова к изменениям и быстро подстраиваюсь под новые требования или тренды - Любовь к обучению: Я стремлюсь постоянно развиваться, изучая новые тренды и технологии в области дизайна - Организованность: Я управляю своим временем и проектами, эффективно справляясь с несколькими задачами одновременно
Профессиональные навыки
- Разработка анимаций игровой графики; - Создание сложных экранов для оформления и покупки подписки; - Корректировка игровой графики с художниками; - Исправление багов и внесение фиксов с разработчиками; - Разработка анимаций элементов интерфейса игры; - Оптимизация и улучшение производительности; - Передача анимаций в разработку; - Упрощаю процессы работы от идеи и до реализации; - Проведение дизайн-ревью;
Знание программ
- Figma; - Adobe Photoshop; - Adobe Illustrator; - After Effects - 2D Spine; - 3D Blender - Indesign