Владимир Фролов
UI дизайн
Дизайнер (Middle)
1—3 года
Пол
Мужской
Дата рождения
18 октября 1999
Возраст
25
Телеграм Предпочтительно
LHSPVFПочта
LHSPVF@ya.ruВКонтакте
vovan_fr
Гражданство
Казахстан
Проживание
Санкт-Петербург Выборгский район
Свободен
Фриланс
В штат
Не готов к переезду
О себе
Создаю удобные пользовательские интерфейсы для цифровых продуктов. Успешно веду проекты от этапа исследования до финальной реализации, включая разработку UI-kit(ов) и проведение юзабилити-тестирования. Специализируюсь на улучшении пользовательского опыта через оптимизацию интерфейсов. Умею выстраивать грамотную коммуникацию продукта с целевой аудиторией
Желаемая должность и зарплата
Дизайнер интерфейсов
100 000 ₽
Минимальная зарплата для обсуждения
UX/UI
Формат работы
Гибридный формат
График
Пятидневная рабочая неделя
Опыт работы
2 года 10 месяцев
zapal.
Октябрь 2023 — Август 2025
1 год 10 месяцев
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Сайт
zapal.agency
UX/UI-дизайнер | Продуктовый дизайнер
Ключевые направления: веб-дизайн, проектирование интерфейсов, поддержка и разработка дизайн-систем, UX-исследования. Работал над полным циклом дизайна цифровых продуктов — от анализа и концепции до передачи в разработку и контроля реализации Ключевые достижения и обязанности: – Полный цикл дизайна продуктов. Разработал с нуля и поддерживал дизайн для 5+ проектов параллельно, включая корпоративные сайты, SaaS-платформы и личные кабинеты – Проводил UX-исследования: конкурентный анализ, построение user flow, прототипирование в Figma. На основе исследований предлагал решения, которые улучшали юзабилити и конверсию – Создал и внедрил модульные UI-Kit для 3 основных проектов, что ускорило работу дизайнеров и разработчиков на 25% и обеспечило консистентность интерфейса Кросс-функциональное взаимодействие: – Координировал работу с продукт-менеджерами и разработчиками: составлял ТЗ, проводил презентации решений, контролировал реализацию дизайна на этапе тестирования – Участвовал в проектах с кастомной разработкой на Tilda (кастомизация блоков, работа с Zero Block) на современном стеке JavaScript Сопутствующие задачи: – Проводил аудит дизайна действующих продуктов и предлагал решения для улучшения пользовательского опыта – Участвовал в разработке брендинга и айдентики для проектов, включая дизайн печатной продукции, её подготовке к печати и SMM-материалов Достижения: – Участвовал в конкурсе Рейтинга Рунета, где проект прошел в финальный этап судейства – Дизайн-решения для проекта Avanpost были отмечены на российском дизайн-фестивале Dprofile Award 2024 – Выступление на одном из лекториев Dprofile
ООО «ПРОФБУХ»
Июнь 2023 — Июль 2023
1 месяц
Страна
Россия
Город
Москва
Участник хакатона PROFBUH Hackathon | Роль: UX/UI-дизайнер
Команда разработала прототип веб-сервиса с использованием нейросетей (NLP), который автоматически генерирует SEO-статьи на основе YouTube-видео: извлекает аудиодорожку, преобразует ее в текст с таймкодами, добавляет ключевые кадры и формирует готовый контент для публикации. Мой вклад в проект: – Провел UX-исследование: проанализировал потребности контент-менеджеров и SEO-специалистов, предложил сценарий взаимодействия с сервисом, который сокращает время создания статей на 80% – Спроектировал пользовательский опыт (User Flow): от загрузки видео до формирования готового материала – Разработал интерактивный прототип из 3+ экранов в Figma, включая сложный интерфейс редактора с превью видео, текстом и управлением таймкодами – Создал модульный UI-Kit для ускорения разработки, который включал компоненты для работы с видео, текстом и настройками – Координировал работу с фронтенд-разработчиком для корректной реализации интерфейса. Результат: – Проект занял 10-е место из 34 команд – Решение получило положительные отзывы за продуманный UX и возможность быстрой сборки MVP
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Сентябрь 2022 — Июль 2023
10 месяцев
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Сайт
etu.ru
UX/UI-дизайнер | Коммуникационный дизайнер
Работал над двумя ключевыми направлениями: разработка цифрового образовательного продукта и укрепление бренда университета. 1. Разработка интерфейса для виртуальных лабораторных работ (UX/UI): – В составе кросс-функциональной команды (frontend/backend-разработчики) спроектировал и создал пользовательский интерфейс для платформы дистанционного проведения лабораторных работ – Реализовал полный цикл дизайна: провел исследование (moodboard, анализ аналогов), разработал концепцию, спроектировал user flow и создал интерактивные прототипы 5+ ключевых экранов, включая: – Личный кабинет студента с системой прогресса и отчетности. – Сложный интерфейс симуляции лабораторных установок с множеством регулируемых параметров и элементов управления – Разработал и передал разработчикам модульный UI-Kit, обеспечив консистентность и ускорение процесса верстки 2. Укрепление бренда и коммуникация (Comms & Branding): – Разработал айдентику и фирменный стиль для приемной кампании факультета: серия визитных карточек, презентаций для выступлений в школах и дизайн мерча (футболки, кружки, значки), отражающего ценности и специализации университета – Вел оформление социальных сетей факультета, что способствовало повышению вовлеченности абитуриентов
ООО «УЧИ.РУ»
Сентябрь 2021 — Октябрь 2021
1 месяц
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Сайт
uchi.ru
Участник хакатона Uchi.Hack | Роль: Product Designer
Команда разработала прототип образовательной платформы с геймифицированным подходом для проведения интерактивных викторин и конкурсов. Задача — создать engaging-интерфейс, который повышает вовлеченность учеников и упрощает учителям процесс проведения проверочных работ. Мой вклад в проект: – Провел rapid UX-исследование: анализ целевой аудитории (учителя/ученики), сформулировал гипотезы и сценарии использования продукта в условиях ограниченного времени. – Спроектировал пользовательские сценарии (User Flow) для двух ролей: учитель (создание викторин) и ученик (прохождение игровых раундов) – Разработал интерактивный прототип на 7+ ключевых экранов с полной адаптацией под desktop и mobile версии, уделив внимание интуитивной навигации и визуальной вовлекающей составляющей – Создал модульный UI-Kit в Figma с компонентами для быстрой сборки интерфейса, что позволило разработчикам оперативно приступить к верстке – Координировал визуальную концепцию с фронтенд-разработчиком для обеспечения технической реализумости анимаций и интерактивных элементов Результат: – Проект занял 14-е место из 23 команд в конкурсе с жесткими временными рамками
Digital-студия Акцепт
Август 2021 — Сентябрь 2021
1 месяц
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Сайт
ac-u.ru
UX/UI-дизайнер (стажировка)
Прошел конкурсный отбор (3 этапа, 150+ кандидатов), включавший тестовые задания на работу в рамках дизайн-системы, создание промо-лендингов и экзамен по основам UX/UI. Ключевые задачи и достижения: – Участвовал в редизайне корпоративного сайта промышленной компании «Diakont» под руководством арт-директора – Провел исследование целевой аудитории (B2B-сегмент) и анализ конкурентов для формирования обоснованной redesign концепции – Разработал moodboard и предложил 2 концепции визуального обновления сайта, направленные на усиление доверия и улучшение пользовательского опыта для клиентов и партнеров – Подготовил презентацию решений и участвовал в защите концепции перед заказчиком Итог стажировки: – Приобрел первый коммерческий опыт работы в команде над проектом для крупного industrial-клиента – Освоил основы работы в рамках процесса дизайна: от исследования и анализа до презентации и защиты решений
Образование
Магистратура
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Сентябрь 2022 — Июль 2024
Инженер по направлению «Электроника и наноэлектроника»
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Сентябрь 2018 — Июль 2022
Инженер по направлению «Электроника и наноэлектроника»
Ключевые навыки
Языки
Русский
Родной
Английский
C1 — продвинутый (Advanced)
Казахский
B2 — промежуточный (Upper Intermediate)
Личные качества
– Ответственный – Коммуникабельный – Навыки работы в команде – Креативность – Инициативность
Профессиональные навыки
– Полный цикл разработки дизайна для одно- и многостраничных сайтов – Сборка UI-kit для разработчиков – Понимание основ HTML/CSS - верстки – Верстка несложных страниц на Tilda и Webflow – Аудит дизайна – Подготовка дизайн-макетов для печати на различных носителях – Дизайн-поддержка – Promt-engineering
Знание программ
– Figma – Photoshop – Illustrator – After Effects – Dimension – Tilda – WebFlow – Нейросети (Midjourney, ReCraft, Leonardo, Grok и др.)