Обновлено 26 августа 2025

Владимир Фролов

UI дизайн


Дизайнер (Middle)

1—3 года

  • Пол

    Мужской

  • Дата рождения

    18 октября 1999

  • Возраст

    25

  • Гражданство

    Казахстан

  • Проживание

    Санкт-Петербург Выборгский район

Свободен

Фриланс

В штат

Не готов к переезду

О себе

Создаю удобные пользовательские интерфейсы для цифровых продуктов. Успешно веду проекты от этапа исследования до финальной реализации, включая разработку UI-kit(ов) и проведение юзабилити-тестирования. Специализируюсь на улучшении пользовательского опыта через оптимизацию интерфейсов. Умею выстраивать грамотную коммуникацию продукта с целевой аудиторией

Желаемая должность и зарплата

Дизайнер интерфейсов

100 000 ₽

Минимальная зарплата для обсуждения

UX/UI

  • Формат работы

    Гибридный формат

  • График

    Пятидневная рабочая неделя

Опыт работы

2 года 10 месяцев

zapal.

Октябрь 2023 — Август 2025

1 год 10 месяцев

  • Страна

    Россия

  • Город

    Санкт-Петербург

  • Сайт

    zapal.agency

UX/UI-дизайнер | Продуктовый дизайнер

Ключевые направления: веб-дизайн, проектирование интерфейсов, поддержка и разработка дизайн-систем, UX-исследования. Работал над полным циклом дизайна цифровых продуктов — от анализа и концепции до передачи в разработку и контроля реализации Ключевые достижения и обязанности: – Полный цикл дизайна продуктов. Разработал с нуля и поддерживал дизайн для 5+ проектов параллельно, включая корпоративные сайты, SaaS-платформы и личные кабинеты – Проводил UX-исследования: конкурентный анализ, построение user flow, прототипирование в Figma. На основе исследований предлагал решения, которые улучшали юзабилити и конверсию – Создал и внедрил модульные UI-Kit для 3 основных проектов, что ускорило работу дизайнеров и разработчиков на 25% и обеспечило консистентность интерфейса Кросс-функциональное взаимодействие: – Координировал работу с продукт-менеджерами и разработчиками: составлял ТЗ, проводил презентации решений, контролировал реализацию дизайна на этапе тестирования – Участвовал в проектах с кастомной разработкой на Tilda (кастомизация блоков, работа с Zero Block) на современном стеке JavaScript Сопутствующие задачи: – Проводил аудит дизайна действующих продуктов и предлагал решения для улучшения пользовательского опыта – Участвовал в разработке брендинга и айдентики для проектов, включая дизайн печатной продукции, её подготовке к печати и SMM-материалов Достижения: – Участвовал в конкурсе Рейтинга Рунета, где проект прошел в финальный этап судейства – Дизайн-решения для проекта Avanpost были отмечены на российском дизайн-фестивале Dprofile Award 2024 – Выступление на одном из лекториев Dprofile

ООО «ПРОФБУХ»

Июнь 2023 — Июль 2023

1 месяц

  • Страна

    Россия

  • Город

    Москва

Участник хакатона PROFBUH Hackathon | Роль: UX/UI-дизайнер

Команда разработала прототип веб-сервиса с использованием нейросетей (NLP), который автоматически генерирует SEO-статьи на основе YouTube-видео: извлекает аудиодорожку, преобразует ее в текст с таймкодами, добавляет ключевые кадры и формирует готовый контент для публикации. Мой вклад в проект: – Провел UX-исследование: проанализировал потребности контент-менеджеров и SEO-специалистов, предложил сценарий взаимодействия с сервисом, который сокращает время создания статей на 80% – Спроектировал пользовательский опыт (User Flow): от загрузки видео до формирования готового материала – Разработал интерактивный прототип из 3+ экранов в Figma, включая сложный интерфейс редактора с превью видео, текстом и управлением таймкодами – Создал модульный UI-Kit для ускорения разработки, который включал компоненты для работы с видео, текстом и настройками – Координировал работу с фронтенд-разработчиком для корректной реализации интерфейса. Результат: – Проект занял 10-е место из 34 команд – Решение получило положительные отзывы за продуманный UX и возможность быстрой сборки MVP

СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Сентябрь 2022 — Июль 2023

10 месяцев

  • Страна

    Россия

  • Город

    Санкт-Петербург

  • Сайт

    etu.ru

UX/UI-дизайнер | Коммуникационный дизайнер

Работал над двумя ключевыми направлениями: разработка цифрового образовательного продукта и укрепление бренда университета. 1. Разработка интерфейса для виртуальных лабораторных работ (UX/UI): – В составе кросс-функциональной команды (frontend/backend-разработчики) спроектировал и создал пользовательский интерфейс для платформы дистанционного проведения лабораторных работ – Реализовал полный цикл дизайна: провел исследование (moodboard, анализ аналогов), разработал концепцию, спроектировал user flow и создал интерактивные прототипы 5+ ключевых экранов, включая: – Личный кабинет студента с системой прогресса и отчетности. – Сложный интерфейс симуляции лабораторных установок с множеством регулируемых параметров и элементов управления – Разработал и передал разработчикам модульный UI-Kit, обеспечив консистентность и ускорение процесса верстки 2. Укрепление бренда и коммуникация (Comms & Branding): – Разработал айдентику и фирменный стиль для приемной кампании факультета: серия визитных карточек, презентаций для выступлений в школах и дизайн мерча (футболки, кружки, значки), отражающего ценности и специализации университета – Вел оформление социальных сетей факультета, что способствовало повышению вовлеченности абитуриентов

ООО «УЧИ.РУ»

Сентябрь 2021 — Октябрь 2021

1 месяц

  • Страна

    Россия

  • Город

    Санкт-Петербург

  • Сайт

    uchi.ru

Участник хакатона Uchi.Hack | Роль: Product Designer

Команда разработала прототип образовательной платформы с геймифицированным подходом для проведения интерактивных викторин и конкурсов. Задача — создать engaging-интерфейс, который повышает вовлеченность учеников и упрощает учителям процесс проведения проверочных работ. Мой вклад в проект: – Провел rapid UX-исследование: анализ целевой аудитории (учителя/ученики), сформулировал гипотезы и сценарии использования продукта в условиях ограниченного времени. – Спроектировал пользовательские сценарии (User Flow) для двух ролей: учитель (создание викторин) и ученик (прохождение игровых раундов) – Разработал интерактивный прототип на 7+ ключевых экранов с полной адаптацией под desktop и mobile версии, уделив внимание интуитивной навигации и визуальной вовлекающей составляющей – Создал модульный UI-Kit в Figma с компонентами для быстрой сборки интерфейса, что позволило разработчикам оперативно приступить к верстке – Координировал визуальную концепцию с фронтенд-разработчиком для обеспечения технической реализумости анимаций и интерактивных элементов Результат: – Проект занял 14-е место из 23 команд в конкурсе с жесткими временными рамками

Digital-студия Акцепт

Август 2021 — Сентябрь 2021

1 месяц

  • Страна

    Россия

  • Город

    Санкт-Петербург

  • Сайт

    ac-u.ru

UX/UI-дизайнер (стажировка)

Прошел конкурсный отбор (3 этапа, 150+ кандидатов), включавший тестовые задания на работу в рамках дизайн-системы, создание промо-лендингов и экзамен по основам UX/UI. Ключевые задачи и достижения: – Участвовал в редизайне корпоративного сайта промышленной компании «Diakont» под руководством арт-директора – Провел исследование целевой аудитории (B2B-сегмент) и анализ конкурентов для формирования обоснованной redesign концепции – Разработал moodboard и предложил 2 концепции визуального обновления сайта, направленные на усиление доверия и улучшение пользовательского опыта для клиентов и партнеров – Подготовил презентацию решений и участвовал в защите концепции перед заказчиком Итог стажировки: – Приобрел первый коммерческий опыт работы в команде над проектом для крупного industrial-клиента – Освоил основы работы в рамках процесса дизайна: от исследования и анализа до презентации и защиты решений

Образование

Магистратура

СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Сентябрь 2022 — Июль 2024

Инженер по направлению «Электроника и наноэлектроника»

СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Сентябрь 2018 — Июль 2022

Инженер по направлению «Электроника и наноэлектроника»

Ключевые навыки

Языки

  • Русский

    Родной

  • Английский

    C1 — продвинутый (Advanced)

  • Казахский

    B2 — промежуточный (Upper Intermediate)

Личные качества

– Ответственный – Коммуникабельный – Навыки работы в команде – Креативность – Инициативность

Профессиональные навыки

– Полный цикл разработки дизайна для одно- и многостраничных сайтов – Сборка UI-kit для разработчиков – Понимание основ HTML/CSS - верстки – Верстка несложных страниц на Tilda и Webflow – Аудит дизайна – Подготовка дизайн-макетов для печати на различных носителях – Дизайн-поддержка – Promt-engineering

Знание программ

– Figma – Photoshop – Illustrator – After Effects – Dimension – Tilda – WebFlow – Нейросети (Midjourney, ReCraft, Leonardo, Grok и др.)