
Мультибрендовый магазин нижнего белья в Белгороде, находится в одном из главных ТЦ. Хочет отнишеваться от конкурентов и выделиться, показать, что он отбирает суб-бренды только из натуральных тканей, экологичен, имеет всю сертификацию + что он нацелен как на женщин, так и на мужчин. А также есть желание повысить ценовой сегмент продукции и уходить почти в премиум
Решено сменить нейминг на более эмоциональный и подчеркивающий обе группы ЦА; заново проработать бренд-платформу; на базе новых ценностей и УТП выстроить систему дизайна и носителей; отобрать фотосессии поставщиков или доделать свои так, чтобы они отражали имидж бренда; переосмыслить все пространство магазина, добавить стиля во все носители, включая зоны ожидания/ кассу/ и даже коврики, крючки и одноразовые наборы в примерочных
___________
Концепция: кусочек первозданной природы, которая окутывает нас
При этом, это уникальный магазин с уникальным видением; в нем все по полочкам; он краток и по существу. Но он драйвит быть настоящими, искренними, проявлять эмоции и любить себя и свое тело
Антиква отсылает нас к качеству, а динамичность, но в то же время мягкость линий, природность — передают комфорт. В фотографиях сочетаются минималистичные, с чистыми фонами, но достаточно эмоциональные портреты людей, а также клоуз-апы природных составляющих, олицетворяющих материалы белья







Далее были переосмыслены все физические носители, в них добавлен дух и имидж, новая бренд-платформа + отсылки к экологичности и природности
Например, были переделаны такие поверхности, как вывески, рамы для рекламных плакатов и предложены решения для систем электронного наблюдения за товарами (EAS)


Для готовых партий коробок были придуманы специальные непрозрачные наклейки со слоганами, которые перекрыли бы прошлый логотип. А далее в производстве это просто белые короба с фирменными наклейками
Изменились и сертификаты, бейджики сотрудников и визитки, детали в зоне кассы, пакеты и упаковки, а также наклейки Sale на витринах








Была переработана вся акцентная стена в зоне кассы, добавлены чувственные текстурные материалы и наши герои ЦА
И переосмыслены все зоны в магазине — добавлены уют, эстетика, комфорт и премиальность, даже в деталях





В ходе работ также было принято решение переработать форму сотрудников, сделать ее более премиальной и актуальной (слева до/ справа референсы)
Даны рекомендации как по стилю сотрудников, так и по стилю фотосессий всей продукции. Отметены постановочные и перекорректированные фото с большим количеством визуального шума. Минимализм и экологичность даже в карточках с товарами



Такой получился ребрендинг!

___________
Для связи:
ТГ/ Инст* (*входит в Meta, запрещенную на территории РФ)
@mariia_2k_pm
Канал в ТГ
@pm_branding_design
— HTTP://LINKTR.EE/2K_PM — общий линк всех направлений
— HTTP://PM2CREATIVE.TILDA.WS/ — портфолио
— HTTP://MARIIAPESNIAEVA.DESIGNSYSTEM.TILDA.WS/ —
менторская группа, 3-5 человек, личная работа
— HTTP://INSIGHTCAMP.ART/ — дизайнерский международный лагерь,
скоро анонсы поездок на 2025!
🖤