Академия "TOP"- учреждение обучающие в направление IT-профессиям, по направлению программирование, кибербезопасность, робототехника и графический дизайн.
Наше сотрудничество началось с боковой вывески. Преподаватель у которого я обучалась, посоветовал меня IT академии, как специалиста по разработки рекламной продукции.
Задача заключалась в создание свежего и нового взгляда на их компанию. Изучив брендбук и подобрав новые основные элементы, согласовала идеи. Мы остановились на градиенте. Цвета символизировали: синий как электроника, свежесть, доверие, стабильность, уверенность. Зеленый, как безопасность, дружелюбие, цифровые технологии.

В таком же стиле создала карту их филиалов по всей России.

И визитки для самой академии и директору.


Оказалось что у организации был еще один филиал рядом. Step2Speak - школа английского языка.
Задача была в сезон набора учеников, создать двухстороннюю визитку с объединенной тематикой рекламу, курсы для детей и подростков. Главное было сохранить единую стилистику.

Филиалу Step2Speak, понравилось сотрудничество и при их расширении обратились с отдельной рекламой о наборе малой и взрослой группы.
