Мы разработали мерч для производителя сценического оборудования и металлоконструкций, чтобы на выставках привлекать внимание целевой аудитории — руководителей концертных залов, клубов и организаторов мероприятий.
В ходе проекта на основании разработанных иллюстраций были созданы стикерпаки, футболки и шопперы с принтами, браслеты, медиаторы, значки, модели металлических рук на 3D-принтере, неоновая вывеска.



Черепа, металлические руки и огонь напрямую ассоциируются с музыкальной сценой, особенно с роком и металлом. Они передают дух энергичности, силы и бескомпромиссности. Резонируют с аудиторией, которая привыкла видеть шоу,
полные драйва.





Использование индустриальных текстур (металл, болты) подчёркивает связь с оборудованием, создавая метафору надёжности и мощи.
Смелые образы (например, металлический "фак") провоцируют обсуждения и делают бренд более "человечным", показывая, что у компании есть характер.







Стикеры и мерч (сумки, футболки, значки) — это идеальные подарки для участников выставок. Они легко распространяются, превращаясь в бесплатную рекламу. Когда клиент берёт сумку или клеит стикер на ноутбук, логотип бренда продолжает работать на узнаваемость.






Презентация нашего мерча на выставке:


