О, сыр! - небольшая сыроварня, которая экспериментирует со вкусом/консистенцией/текстурой сыра, благодаря микроорганизмам.
Технология производства сыра заключается в том, чтобы создавать новые вкусы сыров на основе заквасок. Владельцы сыроварни используют мезофильные и термофильные закваски. Закваски состоят из микроорганизмов, которые позволяют сыру улучшать свои вкусовые качества и вызывать гастрономический экстаз у людей.
Мало кто знает, но количественное наличие тех или иных микроорганизмов в сыре позволяют разительно менять вкусовые и текстурные качества сыров, поэтому было принято решение абстрактно изобразить эти микроорганизмы в фирменном стиле бренда. Эта "клякса" как раз и является отражением микроорганизмов в сыре. Так сказать "собирательный" образ.
Фирменными цветами было выбрано - желтый и молочный цвет, а контрастный им - коричневый. Эти цвета являются отсылкой к сырам, так как каждый сыр имеет свой цвет от молочного/желтого до коричневых оттенков.
При разработке фирменного стиля хотелось усилить ощущение натуральности продукта, его полезности. Для этого было принято решение использовать фотографии деревни, коров, где производят сыр. Также для усиления этого чувства используется обработка на фотографиях, "добавление" желтого цвета, чтобы сделать фотографии мягче и уютнее.
_________________________________________________________________
Oh Cheese! - A small cheese factory that experiments with the flavor/consistency/texture of cheese, thanks to microorganisms.
The cheese making technology is all about creating new flavors of cheese based on sourdough starters. Cheese makers use mesophilic and thermophilic sourdough starters. Sourdough starters consist of microorganisms that allow cheese to improve its flavors and cause gastronomic ecstasy in people.
Few people know, but the quantitative presence of certain microorganisms in cheese can dramatically change the flavor and textural qualities of cheese, so it was decided to abstractly depict these microorganisms in the corporate style of the brand. This “blot” is just a reflection of microorganisms in cheese. So to say “collective” image.
Yellow and milk colors were chosen as the brand colors, and the contrasting color is brown. These colors are a reference to cheese, as each cheese has its own color from milk/yellow to brown shades.
When developing the corporate identity we wanted to strengthen the feeling of the product's naturalness and its usefulness. For this purpose it was decided to use photos of the village, cows, where cheese is produced. Also, to strengthen this feeling, processing is used on the photos, “adding” yellow color to make the photos softer and cozier.