Задача: создать аккуратный, премиальный, элегантный и УНИКАЛЬНЫЙ брендинг.

Цветовая палитра была основана на ассоциативной картинке: синий (сумерки), лимонный (свет маяка) и охра(песок) и все три цвета оказались любимыми цветами трех основательниц студии!


Концепция причастности к процессу создания дизайна выражается в наборе визуализаций, чтобы клиент, которому дарят этот предмет, почувствовал себя творцом…например берет ассоциируется с художниками или архитекторами



Единственные границы в планировочных решениях для дизайнеров – это формы силуэтов объектов. Это как чистый лист для художника.


Так как за основу концепции была выбрана форма непосредственно маяка, шрифтовая палитра и формы в логотипе основывались на характеристике вытянутой конусной фигуры.

Шрифт с засечками используется в качестве акцидентного, потому он балансирует «архитектурную техничность», вызванную графическими элементами, которые напоминают элементы из черчежей планировок, их различные силуэты, лучи светового маяка



Коробка напоминает подиум при макетировании в архитектурных/интерьерных дизайн проектах












