Дизайн и разработка айдентики для бренда парфюмерии SCANDAL*
В ходе работы над проектом, с нуля разработаны: общая концепция, платформа бренда, метафора, логотип, фирменные носители и упаковка
Идея:
Основная концепция бренда состоит в сочетании жизненной свободы и гедонизма. Первоначальное значение слова скандал (греч. σκάνδαλον) - ловушка, соблазн, преткновение. Scandal — это не просто красивые ароматы, это приглашение быть собой, разрушать рамки и наслаждаться свободой выбора.
Целевая аудитория:
Молодые, яркие, креативные люди, от 20-35 лет, у которых жизнь полна приключений и событий, они естественны, не боятся эмоций и чувств, любят и ценят свою свободу
*Данный проект является творческим концептом
Всего в коллекции у бренда 5 позиций, которые символизируют стадии попадания в ловушку наслаждения и свободы.
Для того, чтобы грамотно погрузить потребителя в метафору бренда и отразить основную идею, мною было принято решение пронумеровать ароматы и визуально связать их между собой метафоричной невидимой нитью. Данное решение использовано в рекламных и промо-материалах, постерах, а также в упаковке продукта
Каждая цифра и линия имеет значение – это 5 стадий преткновения перед скандалом, 5 точек в схеме нанесения парфюма, 5 точек соединения в ловушку нитей судьбы, это – контролируемый хаос.
Также был проработан нейминг каждого из названий парфюма в коллекции, который отражает основную идею бренда и парфюмерную композицию каждого из них:
1. Lure (приманка)
2. Midnight Dilemma (полуночная дилемма)
3. Temptation (искушение)
4. Flare (вспышка)
5. Oblivion (забвение)
Благодарю Вас за просмотр!
Связаться для сотрудничества | Contacts:
graphic designer - Tatiana Akimova
.tg .inst
*все использованные материалы принадлежат их правообладателям