РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА, НЕЙМИНГА И АЙДЕНТИКИ ДЛЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ NEGLEGENTIA
Меня зовут Татьяна, я графический дизайнер и занимаюсь разработкой:
/ логотипа / айдентики / полиграфия / многостраничные макеты / соцсети / упаковка и т.д.
Tg: yourgaallery
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА, НЕЙМИНГА И АЙДЕНТИКИ ДЛЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ NEGLEGENTIA
Меня зовут Татьяна, я графический дизайнер и занимаюсь разработкой:
/ логотипа / айдентики / полиграфия / многостраничные макеты / соцсети / упаковка и т.д.
Tg: yourgaallery
О бренде: Neglegentia - новый бренд мужской одежды в класиическом и лайфстайл стиле. Основной является идеальное качество и классический крой по доступной цене. Главная мысль заложеннная в позиционированние - вещи должны приносить кайф, а не хлопоты. Мы позволяем вам мять, резать, пачкать вещи и не переживать за это, ведь именно так одежда приобретает свою историю и подстраивается под вас и вашу жизнь
brand: Neglegentia is a new brand of men's clothing in classic and lifestyle style. The main thing is the perfect quality and classic cut at an affordable price. The main idea behind the positioning - things should be fun, not a hassle. We allow you to crumple, cut, dirty things and not worry about it, because this is how clothes acquire their history and adapt to you and your life
нейминг: Название бренда берет основу от латинского слова «neglegentia» ― существительное, означающее небрежность, неаккуратность.
концепция: Бренд сочетает исторические ценности, строгость и в тоже время свободу, соединяя жизнь человека и его вещи в отношении к ним. Поэтому в дизайне основой стала неклассическая классика. Графика отличается хаотично-гармоничными композициями, атмосферными ассиметричными фото, и паттерном отражающим переход ниток одежды в человеческие вены. Это все подчеркиевает игру на контрастах, нарушение правил и говорит о единении одежды и человека. В цветовом сочетании вместо классического черно-белого используется черно-бежевое, что подчеркивает историческую состовляющую. В типрографике используется современный шрифт с эстетикой печатных машин и в то же время компьютерного кода
naming: The brand name is based on the Latin word «neglegentia» ― a noun meaning carelessness, carelessness
concept: The brand combines historical values, rigor and at the same time freedom, connecting a person's life and his things in relation to them. Therefore, non-classical classics became the basis for the design. The graphics are characterized by chaotically harmonious compositions, atmospheric asymmetrical photos, and a pattern reflecting the transition of threads of clothing into human veins. All this emphasizes the play on contrasts, violation of the rules and speaks about the unity of clothes and a person. In the color combination black and beige is used instead of the classic black and white, which emphasizes the historical component. Typography uses a modern font with the aesthetics of printing machines and at the same time computer codeТекстовый блок.
Начните писать текст
здесь
ДЧ
Профиль скрыт