Это онлайн-школа быстрого правильного питания, для которой разрабатывались платформа бренда, логотип и фирменный стиль

Бренд Tasty Reasons ориентирован на аудиторию, которая хочет заботиться о себе, своем питании и образе жизни. Темп города задает свои правила,
а мы можем адаптировать под них свою жизнь. Научитесь готовить полезные перекусы, которые заменят полноценные приемы пищи
в онлайн-школе

Главная концепция бренда — развитие кулинарных навыков у молодой аудитории, которая будет активно применять их в повседневной жизни. Цвета бренда отсылают к натуральным продуктам, иллюстрации поддерживают непринужденность обучения и яркие эмоции

В фирменном стиле работают сэндвич, иллюстрации, генерации фото
и шрифт Oddval Semi Bold


