Ходим в худи

Ходим в худи — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




Ходим в худи – бренд молодежной одежды, специализирующийся на пошиве худи. Первая линейка будет посвящена регионам. Компания задет высокое качество пошиву и нанесению рисунка путем вышивки.


Идея логотипа – это образ человечка, который повторяет букву «Х» из двух слов названия, тем самым усиливая ассоциации. Логотип одновременно и абстрактный и в тоже время с узнаваемым образом, который становится понятным вместе с названием.


Позиционирование

Основная аудитория бренда это молодежь, поэтому в логотипе важно передать молодежность и современность бренда, без ухода в народность и старинные мотивы.

Клиент подчеркивает несколько ценностей, которые будут присутствовать:

Свобода, равенство, братство. Сейчас худи носят представители разных возрастных, культурных и социальных групп. Политики надевают его, чтобы омолодиться и выглядеть «простыми парнями». Многие организации используют худи как корпоративный стиль.

Локальный патриотизм. Первая линейка худи будет посвящена регионам. Каждый человек – это часть своей малой родины и даже покидая дом любовь к региону остается в нашем сердце, а в сердце региона остаемся мы. Запланирована специальная линейка в коллаборации с галереями для продвижения отечественной культуры.

Гармония с собой. Худи универсальная вещь, мы верим, что худи может быть инструментом эмпауэрмента, то есть инструментом осознания себя и выбора себя. Кто-то может носить худи как способ спрятаться от мира, другие для повышения самооценки и уверенности. Вообщем быть собой.

Причины по котором покупают худи этого производителя – это комфорт и удобство, универсальность, выражение отношения к региону и патриотизм, эксклюзивность принта.

Ходим в худи — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Ходим в худи — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Ходим в худи — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Ходим в худи — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Ходим в худи — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Ходим в худи — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile



Итог

Получился логотип, который показывает, что это современный бренд одежды, не уходит в старину, хоть бренд и транслирует традиционные ценности и патриотизм. Логотип легко наносить на одежду любым способом, что важно при производстве.

Спасибо за просмотр
Больше проектов, историй и внутренней кухни в моем телеграме:
https://t.me/leoeditionchannel

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора