Ходим в худи – бренд молодежной одежды, специализирующийся на пошиве худи. Первая линейка будет посвящена регионам. Компания задет высокое качество пошиву и нанесению рисунка путем вышивки.
Идея логотипа – это образ человечка, который повторяет букву «Х» из двух слов названия, тем самым усиливая ассоциации. Логотип одновременно и абстрактный и в тоже время с узнаваемым образом, который становится понятным вместе с названием.
Позиционирование
Основная аудитория бренда это молодежь, поэтому в логотипе важно передать молодежность и современность бренда, без ухода в народность и старинные мотивы.
Клиент подчеркивает несколько ценностей, которые будут присутствовать:
Свобода, равенство, братство. Сейчас худи носят представители разных возрастных, культурных и социальных групп. Политики надевают его, чтобы омолодиться и выглядеть «простыми парнями». Многие организации используют худи как корпоративный стиль.
Локальный патриотизм. Первая линейка худи будет посвящена регионам. Каждый человек – это часть своей малой родины и даже покидая дом любовь к региону остается в нашем сердце, а в сердце региона остаемся мы. Запланирована специальная линейка в коллаборации с галереями для продвижения отечественной культуры.
Гармония с собой. Худи универсальная вещь, мы верим, что худи может быть инструментом эмпауэрмента, то есть инструментом осознания себя и выбора себя. Кто-то может носить худи как способ спрятаться от мира, другие для повышения самооценки и уверенности. Вообщем быть собой.
Причины по котором покупают худи этого производителя – это комфорт и удобство, универсальность, выражение отношения к региону и патриотизм, эксклюзивность принта.