RECO

RECO — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
RECO — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
RECO — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
RECO — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
RECO — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
RECO — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
RECO — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
RECO — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
RECO — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
RECO — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

RECO

RECO — инновационная корейская лаборатория косметических продуктов для регенерации и омоложения кожи, продуктов для улучшения метаболизма и других средств, направленных на обновление организма. Главный подход — глубокий анализ, диагностика и экспертиза в лаборатории. Отличительной особенностью бренда является уникальный опыт, который может получить каждый пациент: после диагностики клиент может посетить лабораторию и изучить весь процесс создания продукта. Данная особенность олицетворяет прозрачность и открытую коммуникацию с потребителем.

Название бренда отражает несколько смыслов.
 
RE — reconstraction > regeneration > renewal > refresh: [регенерация, обновление, реконструкция, возобновление]
описание главного процесса, который происходит с кожей.
CO — community > corporation > component: [коммьюнити, копрорация, компонент]
за процессом стоят люди, которые используют знания.

Визуальная концепция бренда строится на элементе округлого стекла — важном инструменте, с которым работают в лаборатории. Этот элемент стал символом, олицетворяющим как среду научных исследований, так и множество слоев кожи, которые мы стремимся улучшить с помощью продуктов бренда RECO. Округлое стекло символизирует прозрачность и отражает принцип открытости, который заложен в каждом аспекте работы бренда. Кроме того, линии в айдентике бренда отражают процесс, который происходит с клиентами на пути к идеальной формуле здоровья кожи. Эти линии создают визуальную метафору динамичного пути — от первичной диагностики до результатов, где каждая следующая линия — это шаг, новые знания и открытия. При создании упаковки и других визуальных носителей для RECO мы также воспользовались нейтральной цветовой палитрой, которая отражает интерьер и пространство лаборатории. Это позволяет нам подчеркнуть соединение науки и природных элементов, что также является ключевым аспектом философии бренда.



Дизайнер: Карина Молчанова
Менторы: Зара Шхалахова, Дарья Басалаева

Анимация: Маргарита Янкилевич

Арт-директор: Татьяна Кириченко


КЕЙС РАЗРАБОТАН НА ID_COURSE

Оценить

Добавить в коллекции...