Меня пригласили стать арт-директором в проекте для «Лаборатории Касперского».
Задача заключалась не только в том, чтобы следить за общим визуальным стилем и доносить идею через сцены, но и в том, чтобы создавать персонажей.
Я подготовил ключевые кадры для основных сцен в full CG. Это позволило артистам сразу приступить к анимации с использованием готового материала. Такой подход сэкономил время и деньги, а также избавил от необходимости искать подходящее визуальное решение.

Первая сцена — это вступительная часть нашего видео. Она должна быть не только активной, но и яркой, захватывающей.
Я уделяю особое внимание её содержанию, тщательно подбирая контент, соответствующий заданной теме. Затем я объединяю выбранные элементы в сложную композиционную структуру, напоминающую туннель.
Это позволяет мне создавать динамичные и визуально насыщенные прологи.








В рамках этого проекта был проведён тщательный анализ ряда промежуточных материалов, к которым имели доступ только члены внутренней команды.
Использованные материалы позволили определить оптимальное визуальное решение, соответствующее задачам и техническим требованиям.

Финальный кадр с главным героем видео — это кульминация, результат многоэтапного процесса концептуализации.
Чтобы лучше понять, как появился этот визуальный элемент, рекомендуем ознакомиться с серией промежуточных эскизов ниже.
Эти эскизы демонстрируют последовательное развитие от первоначальной гипотезы до окончательной реализации, что позволяет проследить эволюцию художественной идеи и её трансформацию в графическое представление.


Развитие персонажа в финале сериала было тщательно продумано и представлено в двух разных концептуальных итерациях. Команда создала образ персонажа, воплощающего суть игровой культуры.
Сначала был задуман сложный и милитаристский дизайн, но он оказался непрактичным из-за чрезмерно агрессивной эстетики. Затем был создан переработанный дизайн, который был очень похож на визуальный стиль популярной игры Fortnite.
Этот стратегический сдвиг был направлен на то, чтобы привлечь целевую аудиторию с помощью знакомого визуального языка современных игр, который усиливает эффект погружения и целостность.


В этом контексте мы можем познакомиться с ранними, ещё не завершёнными концепциями, которые легли в основу процесса поиска визуального облика персонажа.
Эти прототипы, созданные на начальных этапах разработки, демонстрируют эволюцию дизайнерских решений и позволяют проследить динамику формирования окончательного образа.

