В настоящем времени с интервью, как правило, ассоциируется множество техник, стратегий и назначений. Хотя по сути интервью само по себе сложно охарактеризовать конкретнее, чем последовательность вопросов и ответов, при заданном контексте эта первоначально простая и схематичная модель немедленно приобретает отчетливую тональность и атмосферу.
В визуальном исследовании рассматривается одно конкретное воплощение интервью: разговор, задокументированный в пространстве печатного издания.
обложка в развернутом и сложенном виде
Вёрстка интервью в современных периодических и единичных изданиях считывается как конвертированный вербальный диалог. В работе выявляются и классифицируются пластические решения, с помощью которых возможно реализовать тонкости устного интервью в рамках другого медиума — адаптировать особенности пространства и настроения разговора к статичной среде.
В проекте классифицируются и характеризуются прослеженные методы, которыми в современности наиболее часто реализуется оформление диалога — и эти приёмы служат разделами визуального исследования.
Приложением к исследованию стали интервью, проведённые с рядом художников и дизайнеров, чьи публикации анализируются в основной части книги. 10 авторов ответили на 7 избранных вопросов, возникших во время сбора материала и формулировки гипотезы проекта и связанных с процессами проведения и вёрстки интервью.
Конструкция диктуется форматом диалога: макет состоит из двух соседствующих блоков, материалы которых находятся в постоянном взаимодействии.
Разделы исследования становятся линией колонэлементов, играя навигационную роль в нелинейном повествовании
Исследование, фокусирующееся на «отпечатке» интервью в физическом носителе, включило 5 исторических артефактов, 77 современных изданий (журналов, альманахов, сложноструктурных книг, каталогов, сборников и брошюр), 6 рубрик и 9 интервью с 10 авторами.
формат: I — 96 мм × 240 мм, II — 150 мм × 240 мм
гарнитура: STIX Two Text
бумага: 90 г/м², 120 г/м², 240 г/м²
272 полосы
2024