Масштабный проект трансформации и развития бизнеса Metro в России. Мультиканальное развитие оптовой торговли для B2B и B2C аудиторий подразумевает под собой множество связанных между собой, но в то же время разнонаправленных процессов.

Разработка дизайна для визуализации миссии, ценностей и стратегии развития компании, на наш взгляд, является одной из самых сложных задач в области визуальных коммуникаций. В первую очередь это связано большим количеством смыслов, которые нужно перевести на язык визуального восприятия.
Айдентика этой стратегии должна включать в себя все основные тезисы на визуальном и метафоричном уровне. У нас получилось упаковать эти смыслы в достаточно простую, понятную и лаконичную идею визуализации.

360° и окружность в логотипе символизируют взаимосвязь всех отдельных элементов стратегии в единую систему, которая развивается и масштабируется во всех направлениях. Легкий визуальный акцент на движущемся по окружности знаке градуса подкрепляет метафору постоянного движения и трансформации компании в условиях меняющегося мира.

Визуальный стиль строится на простых геометрических формах. При этом масштабируемые сегменты и окружности имеют внутренний и внешний контекст, который создает дополнительное понимание причин и следствий в коммуникации.
Фирменные материалы и инфографика строятся по тем же принципам, имея многократную вложенность смыслов в геометрию.


В рамках работы над этим проектом мы подготовили все презентационные материалы, имиджевые постеры с инфографикой, рассылки и соответствующие посты для мессенджеров и социальных сетей, анимационные ролики с инфографикой.
Помимо сопутствующих материалов мы разработали дизайны для оформления самой презентации, которая проходила в онлайн и офлайн форматах.


