Концепция ребрендинга популярного сетевого ресторана.
Задача: вернуть ресторану утерянные уникальность и аутентичность, привнести в бренд итальянское жизнелюбие, добавить эмоций, солнца, страсти. Эмоциональный образ, послуживший для работы, это сицилийские большие семьи, которые мы не раз видели в любимых старых фильмах. Когда такая шумная и большая семья собирается за праздничным столом, не остается места ограничениям. Наслаждение едой, друг другом, самой жизнью – вот, что я постаралась вложить в обновленный бренд. Визуальный образ – красочная и яркая Caretto Siciliano, традиционная повозка, которую итальянцы используют в праздничных шествиях и на свадьбах.
Работа вошла в шорт-лист Фестиваля нового дизайна Среда.





























