Косметика в разных художественных стилях для офиса Лэтуаль. Идея заключалась в том, чтобы показать продукцию через призму разных художественных направлений. Изначально концепцию предложила менеджер, а я доработала её, добавив больше стилей и деталей.




Процесс и цели
Работа началась с изучения и отбора направлений. Я погрузилась в исследования, чтобы понять, как лучше передать особенности косметики через эстетику каждого из них.
Визуал создавала посредством MidJourney и Ideogram. Разработала промпты, чтобы подчеркнуть уникальность косметоса и передать дух каждой темы. Например, нишевый парфюм лучше раскрывается через модерн, а современный — через поп-арт. Антивозрастной крем идеально показал себя через призму сюрреализма, а блеск для губ — через лёгкость и воздушность рококо.



Что получилось
- 16 художественных стилей,
- 80 изображений.
Из которых отобрали и напечатали:
- 12 стилей,
- 38 «картин»,
- 12 пояснительных плашек с описанием каждого направления.



Проект стал своего рода галереей. Холсты с «картинами» украсили стены офиса компании и превратили пространство в место, где косметика и искусство объединяются.




Для меня этот проект особенный, потому что я смогла совместить свою любовь к искусству с реальной задачей. Это был процесс не только визуального поиска, исследования, но и небольшого… диалога между традициями и современными технологиями.




Мой телеграм-канал о работе с нейросетями: 85GB нейронок.