Привет, джинглбелснутые! Это Настя Мелочь и Катя Свиридова, сейчас покажем, что мы сделали для Московского универмага в этом году.
Заказчик: Московский универмаг в Санкт-петербурге, а именно — их ежегодное событие "Новогодний базар". В этом году вдохновением для фирменной графики события послужил стиль Old Money — голубой и бордовый цвета, рукописные шрифты, засечки и утонченность.
Задача: оформление социальных сетей бренда и некоторых печатных макетов. В плане креатива и оформления нам дали полную свободу и несколько референсов, так что руки у нас были развязаны и мы пошли творить!








Мы сделали несколько постов-анонсов об открытии новогоднего маркета, а также оформили пост-поздравление с Новым годом.
А еще случились: имиджевые посты и сторис о коллекциях, открытки для блогеров, подложки в корзинки и подарочные сертификаты. И мы еще даже не закончили, несмотря на то, что Новый год уже вот-вот!





Собственно, у нас случился тот самый метч, когда давно хотел поработать в таком стиле и тут вот оно! Желаем вам всем в Новом году побольше таких метчей, поменьше правок и жесточайшего кайфа от всего, что делаете!
С Новой годой, мечтайте, творите, кайфуйте!
Над кейсом и задачей работали:
Екатерина Свиридова — арт-директор
Анастасия Мелочь — графический дизайнер