Фирменный стиль для «Ха-Ха Шоу»

Ха-Ха Шоу — веселая альтернатива квизу по мотивам популярных шоу.

Запрос клиента: в рамках ребрендинга необходимо разработать логотип, который поможет нам дифференцироваться от старого бренда и выделиться на фоне конкурентов.

Что сделали мы: разработали полноценный фирменный стиль, а также руководство по его применению — гайдлайн.

Фирменный стиль для «Ха-Ха Шоу» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Наша идея — разработать простой и легкочитаемый логотип, который бы
передавал не только атмосферу веселья и праздника, но и имел стойкую ассоциацию
с креативными мероприятиями.

В итоге мы создали яркий текстовый логотип с фирменными цветами, который лег в основу паттерна. Все это направлено на закрепление образа нового бренда в глазах клиентов.

Цвета и шрифты были подобраны также исходя из цели отразить креативный подход в создании праздника.

Центральное место в работе занимало создание гайдлайна. В нем мы не только фиксировали ключевые составляющие фирменного стиля (логотип, цвета, шрифты, айдентику), но и сформулировали концепцию бренда.

Немаловажным для гайдлайна было прописать отдельную главу о правилах использования фирменного стиля в наружной рекламе, сувенирах и соцсетях. Мы держали фокус на создании емкого и содержательного руководства, которое бы легко воспринималось как подрядчиками, так и сотрудниками бренда.

В результате получился 24-страничный гайд из 7 глав, в котором кратко изложено все самое ценное для визуальной идентичности бренда.

Фирменный стиль для «Ха-Ха Шоу» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для «Ха-Ха Шоу» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для «Ха-Ха Шоу» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Авторы:
Марианна Григорян графический дизайн, 3D
Александр Павлович графический дизайн, видеомонтаж

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора