Ха-Ха Шоу — веселая альтернатива квизу по мотивам популярных шоу.
Запрос клиента: в рамках ребрендинга необходимо разработать логотип, который поможет нам дифференцироваться от старого бренда и выделиться на фоне конкурентов.
Что сделали мы: разработали полноценный фирменный стиль, а также руководство по его применению — гайдлайн.

Наша идея — разработать простой и легкочитаемый логотип, который бы
передавал не только атмосферу веселья и праздника, но и имел стойкую ассоциацию
с креативными мероприятиями.
В итоге мы создали яркий текстовый логотип с фирменными цветами, который лег в основу паттерна. Все это направлено на закрепление образа нового бренда в глазах клиентов.
Цвета и шрифты были подобраны также исходя из цели отразить креативный подход в создании праздника.
Центральное место в работе занимало создание гайдлайна. В нем мы не только фиксировали ключевые составляющие фирменного стиля (логотип, цвета, шрифты, айдентику), но и сформулировали концепцию бренда.
Немаловажным для гайдлайна было прописать отдельную главу о правилах использования фирменного стиля в наружной рекламе, сувенирах и соцсетях. Мы держали фокус на создании емкого и содержательного руководства, которое бы легко воспринималось как подрядчиками, так и сотрудниками бренда.
В результате получился 24-страничный гайд из 7 глав, в котором кратко изложено все самое ценное для визуальной идентичности бренда.



Авторы:
Марианна Григорян — графический дизайн, 3D
Александр Павлович — графический дизайн, видеомонтаж