Делать фирменный стиль для больницы - вот не просто. Для детской больницы - не просто вдвойне. Тема детского здоровья непростая, и для родителей нервная, и для врачей, при всей их строгости и ежедневном подвиге. Задачи. Во-первых: упростить поиск НПЦ для родителей. Во-вторых: сделать стиль частью простой визуальной системы, где мы сможем заявить все основные направления лечения, реабилитации, научной работы. В-третьих, сделать стиль, которым будет пользоваться удобно и просто. И в-четвертых, удержаться между избыточно детским и холодным медицинским стилем.


Полное название: "Научно-практический центр специализированной медицинской помощи детям имени В.Ф. Войно-Ясенецкого Департамента здравоохранения города Москвы".Одна из важных задач — изменение названия. Официальное наименование — длинное, сложно составное, достаточно подробное и это проблема. Родители пациентов ищут центр по территориальной привязке. НПЦ находится в районе Солнцево города Москвы. Стало логичным приведение реального пользовательского опыта к закреплению за НПЦ слова: Солнцево.

Уникальное медицинское учреждение даже для столицы. Уникальные программы реанимации, онкологии и анестезиологии. Системное обновление айдентики было необходимо для устранения разрыва между высочайшим уровнем специалистов и устаревшей и неактуальной визуальной коммуникацией центра.



















