Дизайн упаковки риса

Дизайн упаковки риса — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



ЦА


Средний ценовой сегмент. Первичная целевая аудитория для продажи риса включает в себя взрослых покупателей, которые заботятся о своем здоровье, ценят высокое качество продукции.

Вторичная целевая аудитория включает детей покупателей, они являются активными участниками процесса приготовления пищи и имеют влияние на решение о покупке определенного продукта. Для них важны не только вкус и качество продукции, но и привлекательный внешний вид упаковки.



ЗАДАЧИ


Адаптировать китайский продукт под российский рынок.

Выделить упаковку среди других товаров. 

Привлечь дизайном упаковки, как старших, так и юных членов семьи.



КОНЦЕПТ


Для отражения в дизайне китайской культуры, на упаковке изображен персонаж Журавль 

в традиционной китайской соломенной шляпе. Его изображение на упаковке наполнит продукт символикой и традициями Китая, а юных членов семьи привлечёт необычный дизайн и интересный персонаж.

Китайский журавль станет отличным компаньоном в путешествии по удивительной культуре Китая. Расскажет много интересных фактов про рис и китайские традиции.



Дизайн упаковки риса — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки риса — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки риса — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки риса — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки риса — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки риса — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки риса — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки риса — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора