ЦА
Средний ценовой сегмент. Первичная целевая аудитория для продажи риса включает в себя взрослых покупателей, которые заботятся о своем здоровье, ценят высокое качество продукции.
Вторичная целевая аудитория включает детей покупателей, они являются активными участниками процесса приготовления пищи и имеют влияние на решение о покупке определенного продукта. Для них важны не только вкус и качество продукции, но и привлекательный внешний вид упаковки.
ЗАДАЧИ
Адаптировать китайский продукт под российский рынок.
Выделить упаковку среди других товаров.
Привлечь дизайном упаковки, как старших, так и юных членов семьи.
КОНЦЕПТ
Для отражения в дизайне китайской культуры, на упаковке изображен персонаж Журавль
в традиционной китайской соломенной шляпе. Его изображение на упаковке наполнит продукт символикой и традициями Китая, а юных членов семьи привлечёт необычный дизайн и интересный персонаж.
Китайский журавль станет отличным компаньоном в путешествии по удивительной культуре Китая. Расскажет много интересных фактов про рис и китайские традиции.



















