DOCTRINE | Packaging Design

DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


ABOUT

DOCTRINE



EN

Doctrine is a professional cat and dog nutrition brand providing 100% balanced Holistic and Super Premium nutrition.


All Doctrine formulations are developed based on scientific principles and innovative technologies and expertise in the field of balanced animal nutrition, taking into account the natural needs of pets. Doctrine offers rations based on high quality meat ingredients that are digestible, support health, strengthen immunity and enhance the vitality of animals.


The recipes of the feeds are developed with a clear specialization of product lines in mind and are based on carefully selected ingredients that meet the specific needs of pets and adhere to strict nutritional standards. Doctrine is the choice of owners who are focused on the highest standards of quality and innovation, striving to provide their pets with a complete and balanced diet that best meets their biological needs.



RU

Doctrine — это бренд профессионального питания для кошек и собак, предлагающий 100% сбалансированные рационы класса Холистик и Супер Премиум.


Все рецептуры Doctrine разрабатываются на основе научных принципов, инновационных технологий и экспертности в области сбалансированного питания для животных, учитывая природные потребности питомцев. Doctrine предлагает рационы, основанные на высококачественных мясных ингредиентах, которые легко усваиваются, поддерживают здоровье, укрепляют иммунитет и способствуют жизненной энергии животных.


Рецептуры кормов разработаны с учетом четкой специализации линеек и основаны на тщательно отобранных ингредиентах, которые соответствуют особым потребностям питомцев и строгим стандартам в области питания. Doctrine — это выбор владельцев, которые ориентируются на высшие стандарты качества и инновации, стремясь обеспечить своим питомцам полноценное и сбалансированное питание, максимально соответствующее их биологическим потребностям.



DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


MAIN

PURPOSES



EN

The main task of working with the DOCTRINE brand was to create package design for dog and cat food, taking into account the diversity of internal product lines. 

Each line was given a unique visual style that harmonizes with the unified concept and style of the brand. In addition, it was required to scale the developed designs for different pack formats and weights, to prepare photorealistic 3D visualizations of the finished solutions and to ensure that the layouts were fully compliant with the plant's requirements for printing. 


In addition, the development of advertising promotional materials and stand design for the brand's participation at the pet exhibition was carried out.



RU

Основной задачей работы с брендом DOCTRINE было создание дизайна упаковок для кормов собак и кошек с учетом разнообразия внутренних продуктовых линеек. 

Каждая линейка получила уникальный визуальный стиль, который гармонично вписывается в единую концепцию и стилистику бренда. Помимо этого, требовалось масштабировать разработанные дизайны для различных форматов и весов упаковок, подготовить фотореалистичные 3D-визуализации готовых решений и обеспечить полное соответствие макетов требованиям завода для печати. 


Дополнительно была проведена разработка рекламных промо-материалов и оформление стенда для участия бренда на зоовыставке.



DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


DOCTRINE HOLISTIC CLASS

FRESH MEAT LINE



EN

The Fresh Meat line represents the highest level of food in the Doctrine range and belongs to the Holistic class. The foods in this line are made exclusively with technology using fresh meat, which avoids freezing or high-temperature processing. This approach preserves the maximum amount of nutrients, vitamins, and minerals, ensuring their high digestibility. 


This line provides Holistic-class complete nutrition that supports pets' health, energy, and immune systems, while maintaining the rich taste of natural ingredients, following the innate wild instincts of our pets.



RU
Линейка Fresh Meat представляет собой наивысший уровень рационов в ассортименте Doctrine и относится к холистик классу. Корма этой линейки изготавливаются исключительно с примененем технологиии "свежего мяса", которое не подвергается замораживанию или высокотемпературной обработке. Такой подход сохраняет максимальное количество питательных веществ, витаминов и минералов, обеспечивая их высокую усвояемость. 


Эта линейка предоставляют полнорационное питание Холистик-класса, поддерживая здоровье, энергию и иммунную систему питомцев, при этом сохраняя насыщенный вкус натуральных ингредиентов, следуя врождённым диким инстинктам наших питомцев.



DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


DOCTRINE SUPERPREMIUM CLASS

BASIC LINE



EN

Doctrine Basic Line is a balanced line of superpremium daily food designed to keep pets healthy and active.


It features high quality ingredients carefully selected to support the basic needs of the pet's body, strengthen the immune system and maintain healthy skin and coat. In accordance with Doctrine's high standards, Basic Line is easy to digest and provides pets with all the nutrients they need to maintain optimal vitality at every stage of their lives.



RU

Doctrine Basic Line — это сбалансированная линейка кормов для повседневного рациона суперпремиального класса, разработанная для поддержания здоровья и активности питомцев. 


Рационы этой линейки включают высококачественные ингредиенты, тщательно подобранные для удовлетворения основных потребностей организма, укрепления иммунной системы и поддержания здоровья кожи и шерсти. В соответствии с высокими стандартами Doctrine, Basic Line обеспечивает легкое усвоение и снабжает питомцев всеми необходимыми питательными веществами, поддерживая их оптимальную жизненную энергию на каждом этапе их жизни.



DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №16 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №17 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №18 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


DOCTRINE SUPERPREMIUM CLASS

MONOPROTEIN LINE



EN

The Doctrine monoprotein line is formulated to provide a balanced diet for pets sensitive to a variety of protein sources and is focused on maintaining their health and vitality.


Each recipe uses only one high-quality animal protein, which helps minimize the risk of allergic reactions and makes nutrition safer for pets with sensitive digestion. This approach helps improve nutrient absorption and ensures pets have all the elements they need for an active and healthy life.



RU
Линейка Doctrine Mono Protein разработана для обеспечения сбалансированного питания питомцев, чувствительных к различным источникам белка, и направлена на поддержание их здоровья и жизненной энергии.


В каждом рецепте используется только один высококачественный животный белок, что помогает минимизировать риск аллергических реакций и делает питание более безопасным для питомцев с чувствительным пищеварением. Такой подход способствует улучшению усвояемости питательных веществ и гарантирует питомцам все необходимые элементы для активной и здоровой жизни.



DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №19 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №20 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №21 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №22 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №23 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


DOCTRINE TASTES

ILLUSTRATIONS 



EN

The key element of the design was a unique illustration concept, which differs from traditional solutions in the market of visualization of flavor ingredients. This allows the brand to stand out from the competition, creating a memorable and original visual style. 


The design is based on a traditional pencil drawn illustrative drawing of the main meat ingredient, which is then scanned or created digitally. Next, color correction and toning is performed in Adobe Photoshop, after which the image is converted into a stylized engraving using the halftone lines technique. 


This approach not only gives the images a unique style, but also allows them to be easily adapted to different products of the line, while maintaining visual integrity and originality.



RU

Ключевым элементом дизайна стала уникальная иллюстративная концепция, которая отличается от традиционных решений на рынке визуализации вкусовых ингредиентов. Это позволяет выделить бренд среди конкурентов, создавая запоминающийся и оригинальный визуальный стиль.


В основе дизайна — традиционно нарисованный карандашом иллюстрированный рисунок основного мясного ингредиента, который затем сканируется или создается в цифровом формате. Далее в Adobe Photoshop проводится цветокоррекция и тонирование, после чего изображение преобразуется в стилизованную гравюру с использованием техники линейного полутона. 


Такой подход не только придает изображениям уникальный стиль, но и позволяет легко адаптировать их под различные продукты линейки, сохраняя визуальную целостность и оригинальность.



DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №24 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №25 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №26 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №27 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №28 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №29 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №30 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №31 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №32 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №33 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №34 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №35 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №36 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №37 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


DOCTRINE PANTONE

COLOR SYSTEM



EN

Based on the Pantone color system, a clear and understandable structure for visually differentiating the product lines was developed. Each assortment segment was given a unique color range that intuitively distinguishes the product lines by key criteria such as animal species, age category or special needs. 


This solution not only makes it easier to navigate through the assortment, allowing customers to quickly and conveniently find the right product, but also strengthens the visual identity of the DOCTRINE brand, making the feed packages more memorable and recognizable.



RU

На основе цветовой системы Pantone была разработана четкая и понятная структура визуальной дифференциации продуктовых линеек. Каждый ассортиментный сегмент получил уникальный цветовой диапазон, который интуитивно выделяет линейки по ключевым критериям, таким как вид животного, возрастная категория или особые потребности.


Такое решение не только облегчает навигацию по ассортименту, позволяя клиентам быстро и удобно находить подходящий продукт, но и усиливает визуальную идентификацию бренда DOCTRINE, делая упаковки корма более запоминаемыми и узнаваемыми.



DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №38 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №39 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №40 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

🛈 Process of Color sampling and verification with a Pantone fan-reference are key steps in the color palette approval process.​​​​​​​


DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №41 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №42 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №43 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
DOCTRINE | Packaging Design — Изображение №44 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


THANK YOU FOR WATCHING!

Brand: Doctrine | Client: PetFabric | Branding: Dubrovin Vladimir

Packaging Design

© 2024


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора