Ozon Fresh: наружная реклама

Ozon Fresh: наружная реклама — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Задача

Разработать концепции наружной рекламы для билбордов: имиджевый вариант и с товарно-ценовым предложением.

Целевая аудитория

30% — мужчины, 70% — женщины.
Люди среднего достатка, ведущие активный образ жизни, которые покупают продукты онлайн и оффлайн несколько раз в неделю.
Города размещения: Москва и Санкт-Петербург.


TOV

Все KV работают на сегменты "сопричастность", и "праздник", оставляя приятное послевкусие после взаимодействия с брендом. Ozon Fresh использует прямые сообщения без усложнений и общается с пользователем на равных.


Ozon Fresh: наружная реклама — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ozon Fresh: наружная реклама — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ozon Fresh: наружная реклама — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ozon Fresh: наружная реклама — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ozon Fresh: наружная реклама — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ozon Fresh: наружная реклама — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ozon Fresh: наружная реклама — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ozon Fresh: наружная реклама — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ozon Fresh: наружная реклама — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ozon Fresh: наружная реклама — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора