Разработка айдентики для digital мероприятия "Стрела"

Задачи мероприятия:
Конференция посвящена эпохе экономики, контент-маркетинга, в основу которой заложены стратегии привлечения аудитории и инструменты управления вниманием. Заказчику важно, чтобы будущая айдентика отражала идею мероприятия, при этом дизайн должен подчёркивать, что это диджитал-среда.

Решение:
Благодаря теме мероприятия была создана метафора для будущей айдентики.
«Веб экономика - всемирная паутина 21 века» Все мы уже не представляем своей жизни без цифровой вселенной, нейросетей но такая сфера как экономика еще не совсем себя укоренила в этом мире. Айдентика данного мероприятия показывает, что мир цифровой экономики может жить и распространяться с помощью цифровых технологий как всемирная сеть. В результате создан фирменный знак и фирменный паттерн как идентифицирующий элемент.









