Задача конкурса логотипов
Разработать знаковую часть логотипа для сети пиццерий в России Domino Pizza от Тимати и ресторатора Антона Пинского.
Сеть пиццерий работает с 1960 года. Новыми владельцами был сделан небольшой ребрендинг названия: Domino Pizza и шрифтовой части логотипа. Задачей конкурса было дополнить имеющееся шрифтовое решение знаковой частью.
В знаке необходимо передать основные ценности бренда:
- Быстрая доставка
- Вкус пиццы
- Доступность для потребителя
Работа вошла в ТОП-10 из 3500 работ, предоставленных участниками!
Дизайнер Наталья Кокотова
Для связи: Whats App / Telegram
Знаковая часть логотипа собрана из нескольких символов:
1. Ракета - как символ высокой скорости доставки, выделяет одну из главных составляющих позиционирования компании
2. Кусочек пиццы - как символ вкуса
3. Домино - дает отсылку к названию и истокам компании. На домино можно увидеть число 13, как символ удачи лейбла Black Star
4. Лаконичные формы, простые элементы - как символ дружелюбия и открытости компании
5. Ракета направлена вверх по диагонали, что дополнительно дает ощущение скорости доставки и показывает рост и развитие компании
Буду рада создать для вас дизайн логотипа и фирменного стиля!
Преимущества работы со мной:
- Бесплатная консультация перед началом работы (определимся, какой дизайн нужен именно вам)
- Соблюдение сроков проекта
- Бесплатные правки в рамках брифа
- Самозанятость (предоставлю закрывающие документы)
- Работа на результат, которым вы останетесь довольны!
Погружаюсь в каждый проект для создания лаконичного и функционального дизайна со смыслом, который будет передавать ценности вашего бренда!
Для бесплатной консультации и заказа дизайн-проекта, напишите удобным для вас способом по ссылкам ниже.
Для связи: Whats App / Telegram (кликабельно)