Бамбук занимает особое место в китайской культуре, олицетворяя стойкость под гнетом жизненных трудностей и гибкость. Этот символ вдохновлял поэтов и писателей, а также с ним связывали множество легенд. В китайской философии полый стебель бамбука символизирует внутреннюю пустоту, необходимую для зарождения новых идей.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1. Адаптировать китайский продукт под российский рынок.
2. Выделить упаковку среди товаров конкурентов.
3. Привлечь дизайном упаковки, как старших, так и юных членов семьи.
ЦА
Основной целевой аудиторией являются женщины среднего возраста, ценящие экологичность и осознанное потребление, как с детьми, так и без. Дополнительно продукт ориентирован на детей, которых привлекает необычный и креативный дизайн упаковки.



Интерактивным элементом является раскраска, к которой прилагается набор карандашей. Китайская легенда о бамбуке разделена на три части, что не только дает возможность погрузиться в культуру и символику Китая, но и побуждает покупателя приобрести весь комплект, чтобы прочесть легенду целиком.









