айдентика

Айдентика — это индивидуальность. Узнаваемость и отличаемость бренда.
Человек производит первое впечатление по внешнему виду. Затем раскрывается его интеллект

и психология. Дополняют впечатление аксессуары, диалект, аромат, жесты. Так складывается представление о ком-либо. То же самое происходит с брендом. Первое знакомство и впечатление случается визуальное через внешнюю упаковку. Моя задача заключается в том, чтобы товар не оставался на полке, а компания вызывала нужные эмоции. Здесь я делюсь разными примерами айдентики
на основании кейсов, выполненных нашей студией.

Упаковка Чувашии. Республика уже имеет национальные символы и герб в красно-желтых цветах — отсылка солнечному краю и плодородной земле. Внутренним глубинным этносом являются три солнца — символ веры чуваш в развитие и процветание, а внешним узнаваемым символом — монумент Матери-Покровительницы с радушными объятиями.

Туристический брендбук перенимает теплоту цветов + в эмблему закладываются два узнаваемых зерна: внутренний этнический символ солнца и внешний  — монумент Матери. Знакомство происходит

с визуальных узнаваемых маркеров, затем раскрывается смысл: Чувашия — гостеприимная земля, принимающая гостей как лучших друзей. Здесь чистая природа, амплитудный ландшафт, уникальная этнокультура, ромбовидная вышивка и шарообразная мясная колбаса «шартан» в сочетании с живым сваренным пивом. Обязательно приезжайте в Чувашию за незабываемыми эмоциями.

айдентика — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Выставочный стенд — отсылка к чувашской земле с холмистым ландшафтом

айдентика — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Как мы отправили три чувашских солнца обратно на небо.
 
30 июня 2021 года корабль Прогресс МС-17 с нарядным поясом «Чувашия» благополучно 
покинул космодром Байконур для доставки груза на Международную космическую станцию.


По сюжету старой чувашской легенды неразумные люди губят два светила и одного солнца становится недостаточно — приходят холодные зимы и приносят голод. Легенда наставляет на изображении трех солнц, как знак солнцу-божеству о своем раскаянии и прощении для его круглогодичного возвращения, богатого урожая, развития и процветания чувашской земли. Три солнца изображаемые в узнаваемой геометрической форме — важнейший национальный маркер.

На поясе корабля мы разместили три крупных графических солнца с написанием «Чувашия» + отдали дань земляку Андрияну Николаеву, третьему советскому космонавту.

айдентика — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Столица Чувашии — город Чебоксары с имеющейся узнаваемой цветовой геральдикой. С командой мы создали логотип города, отражающий узнаваемый геральдический образ пяти уток, при этом лаконично минималистичный.

айдентика — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Упаковка 550-летнего юбилея города Чебоксары, включающая паттерн с узнаваемыми достопримечательностями города.

айдентика — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile

Продолжаем украшать город. Упаковка чебоксарского троллейбуса. В той же цветовой линейке закручиваем «Т» в характерную геометрию чувашского национального узора.

айдентика — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile

Навигация маршрута. Ключевые остановки выделены цветом. 
Нами придуманы визуальные маркеры для быстрого ориентира: на линии пути обозначены транспортные кольца, пиктограммы мостов и памятников + вокзалы и порты. Стрелками направлений обозначены остановки, находящиеся только на данном маршруте. 

айдентика — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile

Схема автобусных маршрутов. Здесь нами также введены дополнительные визуальные маркеры для быстрого ориентира: транспортные кольца, пиктограммы мостов, памятников, архитектурных объектов
+ пересадки на вокзалы и порты иногородних направлений.

айдентика — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile

Туристическая транспортная навигация с расписанием маршрутов и привлекающей иллюстрацией подсказывающей как именно нужно пользоваться данной информацией.

айдентика — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile

Упаковка Чебоксарского экономического форума (2021). Разработана 3D- 

эмблема, повторяющая силуэт Чувашии при вращении. Для форума сделан видеоклип, заставка
и отбивки презентации спикеров.

айдентика — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile

Айдентика проекта «Вышитая карта России» (2022). Так условно и минималистично еще никто не изображал картографический силуэт России. На ромбовидных формах рельеф гор и  равнин страны. Геральдический теплый цвет расположен как полагается на юге, а холодный — на севере.

айдентика — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №28 — Брендинг на Dprofile

Эмблема завода «Элара». Предприятие выпускает электронику для российской авионики и транспорта.  

айдентика — Изображение №29 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №30 — Брендинг на Dprofile

Упаковка ведущей компании-разработчика сервисов для просмотра онлайн ТВ.  «Лайм Эйч Ди» — лидер онлайн-телевидения в России. Для Лайма мы сделали корпоративную айдентику с привязкой к цвету,
а вместе с ним — ко вкусу и аромату. Отныне в корпоративной среде доминирует сочный цвет, привносящий гармонию и радость особенно в зимний период.

айдентика — Изображение №31 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №32 — Брендинг на Dprofile

Алкостудия элитных вин «Брют» обрела знак, объясняющий не только сферу деятельности (стеллаж
для хранения сухого игристого вина), но и эстетику жанра и уважительное отношение к покупателю. Написание сделано в дорогих традициях антиквой с засечками в сочетании бронзы с шоколадом.

айдентика — Изображение №33 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №34 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №35 — Брендинг на Dprofile

Наконец, полная упаковка российского лидера профессионального оборудования для предприятий общественного питания «Аbat». Для компании сделаны каталоги продукции, выставочные книги рецептов + линейка ежегодных презентационных календарей. Один из них посвящен кухням мира, представляя популярные национальные блюда разных стран, естественно с указанием фирменного оборудования,
с помощью которого их можно приготовить.

айдентика — Изображение №36 — Брендинг на Dprofile
айдентика — Изображение №37 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора